17 октября 2024
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
СПИСОК ТРЕНЕРОВ
СПИСОК СЕМИНАРОВ
- BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
- BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.
- BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.
- BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.
- Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум
- HR-практикум: формирование модели профессиональных компетенций.
- «Восток – дело тонкое» или национальные особенности ведения переговоров
- «Трудные» продажи. Мастер - класс.
- «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов
- «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов.
- Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата.
- Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата.
- Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата.
- Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
- Активные продажи в новых экономических условиях. Практикум.
- Активные продажи В2В.
- Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом
- Бизнес - переговоры. Мастер-класс
- Бизнес-переговоры: практические технологии успеха.
- Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
- Бюджетирование 2010
- Бюджетирование 2010
- Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
- Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
- Деловой этикет в бизнесе: основные правила поведения.
- Делопроизводство и документооборот в современной организации.
- Деньги: как достичь финансового благополучия
- Жесткие переговоры: как влиять и противостоять влиянию.
- Инструменты личной эффективности руководителя
- Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом.
- Как подготовить и провести Special Events?
- Как подготовить и провести Special Events?
- Как преодолеть возражения: практические методы работы с клиентом. Кино-тренинг.
- Как сделать карьеру
- Как справиться со стрессом. Практический тренинг по работе со стрессом и негативными эмоциями.
- Как управлять отделом: от целей до результата.
- Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
- Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
- Как ускорить рост доходов предприятия и уберечься от банкротства.
- Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
- Клиентоориентированный сервис.
- Клиентский сервис: работа с жалобами, конфликтами и претензиями клиентов
- Ключевая управленческая компетентность: как поставить подчиненным задачу, чтобы она была выполнена.
- Коммерческая разведка
- Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений.
- Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.
- Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач.
- Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе.
- Маркетинг для немаркетологов.
- Маркетинг для немаркетологов.
- Материальная мотивация на основе KPI.
- Материальная мотивация на основе KPIs
- Менеджмент для менеджеров.
- Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.
- Навыки достижения личной эффективности.
- Навыки достижения личной эффективности.
- Навыки достижения личной эффективности.
- Навыки личной эффективности.
- Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
- Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление
- Обучение персонала в компании
- Оптимизация складских процессов
- Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
- Основы жестких переговоров. Практикум.
- Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.
- Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.
- Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
- Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
- Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
- Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о це
- Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.
- Отдел продаж: эффективное управление подчиненными.
- Отличный сервис.
- Оценка и развитие персонала – новые технологии и эффективные методики.
- Оценка и развитие персонала – новые технологии и эффективные методики.
- Оценка персонала: технологии проведения Assessment Center
- Переговорные поединки.
- Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
- Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
- Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками.
- Переговоры с чиновниками и представителями власти.
- Переговоры с чиновниками и представителями власти.
- Переговоры с чиновниками и представителями власти.
- Переговоры с чиновниками и представителями власти.
- Переговоры с чиновниками и представителями власти.
- Подбор персонала: поиск, оценка, отбор.
- Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
- Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
- Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала.
- Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала.
- Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала.
- Практический тренинг по работе со стрессом.
- Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
- Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
- Привлечение инвестиций: на пути к IPO.
- Прогнозирование спроса. Практические решения.
- Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
- Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
- Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
- Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
- Продажи по телефону. Тренинг-практикум.
- Продажи по телефону. Тренинг-практикум.
- Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум.
- Профессиональное искусство управлять. Мастер-класс для топ-менеджеров.
- Профессиональное искусство управлять. Мастер-класс для топ-менеджеров.
- Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
- Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности.
- Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности.
- Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эфф
- Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
- Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить с максимальным эффектом
- Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения
- Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?
- Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?
- Режиссура переговоров: практический мастер-класс.
- Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение.
- Секреты профессиональных переговорщиков: новый взгляд на переговоры по системе Джима Кэмпа
- Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке.
- Создание и внедрение системы адаптации персонала.
- Социальный капитал - управление деловыми связями. Networking
- Социальный капитал - управление деловыми связями. Networking
- Социальный капитал - управление деловыми связями. Networking
- Социальный капитал - управление деловыми связями. Networking
- Социальный капитал - управление деловыми связями. Networking
- Стратегическое планирование. Стратегия «Голубого океана». Реализация стратегии через сбалансированну
- Стратегия «Голубого океана». Реализация стратегии через сбалансированную систему показателей (ССП, BSC).
- Стресс-менеджмент.
- Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом.
- Тайм-менеджмент: тренинг-практикум.
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем.
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем.
- Техники профессионального телефонного общения.
- Технология продвижения продуктов Банка.
- Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса
- Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих
- Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
- Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.
- Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.
- Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.
- Тренинг эффективных коммуникаций
- Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.
- Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.
- Управление временем. Экспресс-тренинг
- Управление дебиторской задолженностью в условиях экономической нестабильности.
- Управление дебиторской задолженностью в условиях экономической нестабильности.
- Управление запасами.
- Управление и оценка эффективности проектов в маркетинге и рекламе.
- УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Управление исполнением
- Управление конфликтами: тренинг-практикум.
- Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей
- Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей.
- Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей.
- Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей.
- Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
- Управление Продажами Компании.
- Управление продажами: практический подход
- Управление проектами.
- Управление проектами. Базовый уровень.
- Управление проектами. Практический курс для начинающих
- Управление проектами. Практический курс для начинающих.
- Управление талантами компании
- Управление финансами предприятия в условиях выхода из кризиса.
- Управление финансами предприятия в условиях кризиса.
- Управленческий учет: базовый курс.
- Финансовый анализ предприятия.
- Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях.
- Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях.
- Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях.
- Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
- Финансы для нефинансистов. Базовый уровень.
- Финансы для нефинансистов. Базовый уровень.
- Финансы для нефинансистов. Тренинг-практикум для руководителей высшего и среднего звена.
- Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров.
- Финансы для руководителей.
- Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону.
- Школа риэлтора. Договора. Общие понятия, порядок заключения, расторжения, виды
- Школа риэлтора: технология продаж для агентов по недвижимости
- Эмоциональный интеллект руководителя. Практикум
- Эмоциональный контроль.
- Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
- Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.
- Эффективная деловая коммуникация.
- Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
- Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей.
- Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.
- Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.
- Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.
- Эффективные закупки: переговоры о цене и условиях работы
- Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет».
- Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
- Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
- Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных п
- Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
- Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
- Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум.
- Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум.
- Эффективный руководитель.
СПИСОК КОНФЕРЕНЦИЙ