Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.
14 300
цена
РУБ
дата проведения
07 октября 2010 - 08 октября 2010
07 октября 2010 - 08 октября 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 07 октября 2010 - 08 октября 2010, 02 декабря 2010 - 03 декабря 2010
описание семинара
Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов в управлении эффективностью человеческих ресурсов компании. Как правильно подойти к процессу формирования и разработки корпоративной модели компетенций. Как эффективно интегрировать модель компетенций в систему управления персоналом об этом и пойдет речь на тренинге.
Задачи семинара:
- Сформировать представление о месте модели компетенций в управлении персоналом.
- Раскрыть методы проектной разработки моделей компетенций в организации.
- Сформировать навык в формировании моделей компетенций.
- Систематизировать знания в применении компетентностного подхода в современных hr технологиях
содержание семинара
Программа семинара:
1. Компетенции как миф и реальность современной hr практики.
- Введение в понятие компетенции: компетенция и компетентность.
- Обзор мировой практики по использованию в управлении персоналом моделей компетенций.
- Тенденции развития управления по компетенциям в современной организации.
2. Модель профессиональных компетенций – нюансы и подводные камни.
- Структура и содержание компетенции.
- Модели компетенций: корпоративные, менеджерские, профессионально-технические. Формирование корпоративной модели.
- Словарь компетенций, принципы объединений в классы.
- Поведенческие индикаторы и шкала оценки эффективности компетенции в соответствии с уровнем усвоения знаний.
- Эффективные и деструктивные компетенции.
- От общей корпоративной модели компетенции к профилю конкретной должности (на примере профиля компетенций менеджера по продажам и профиля компетенций руководителя).
3. Формирование системы компетенций в организации
- Подходы к созданию модели компетенций в организации.
- Планирование проекта – постановка целей, определение критериев эффективности, распределение этапов, зон ответственности, сроков.
- Сбор информации - источники и методы их адаптация к компании.
- Анализ данных, обработка первичной информации.
- Формирование списка компетенций.
- Проработка уровней моделей компетенций.
- Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций под конкретные должности
- Проведение информационных мероприятий по внедрению в организации управления по компетенциям.
4. Использование корпоративной модели компетенций в hr процессах организации:
- Планирование и подбор персонала.
- Оценка персонала.
- Обучение и развитие.
- Управление карьерой.
- Мотивация.
- Корпоративная культура.
5. Мониторинг результатов и коррекция системы.