Управление исполнением
даты проведения семинара: 05 сентября 2017 - 06 сентября 2017, 04 октября 2017 - 05 октября 2017, 01 ноября 2017 - 02 ноября 2017, 06 декабря 2017 - 07 декабря 2017
описание семинара
Цель тренинга:
- Повысить компетентность руководителей в управлении подчиненными;
- Развить личную эффективность руководителей;
- Повысить эффективность исполнения и исполнительскую дисциплину в подразделениях
После прохождения тренинга участники смогут:
Ставить конкретные задачи в зависимости от времени их исполнения, предвидеть конечный результат и оценивать риск невыполнения;
- Прослеживать цепочки исполнения, проводить анализ неисполнения;
- Диагностировать уровень компетентности сотрудника, планировать и распределять обязанности между сотрудниками и ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности;
- Выявлять сильные и слабые стороны сотрудника;
- Вдохновлять сотрудников на достижение результатов и целей подразделения.
- Управлять через вовлеченность персонала, применять и каскадировать систему оценки и мотивации персонала на основе KPI (ключевых показателей эффективности) и оценки компетенций, планировать карьеру и развитие сотрудников.
Аудитория: Руководители подразделений.
содержание семинара
Программа тренинга:
Современные подходы к управлению исполнением:
- Методы воздействия на поведение работников: силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.
Организация исполнения:
- Границы ответственности управления и исполнения;
- критерии и параметры эффективного исполнения;
- роли и ожидания исполнителя и руководителя;
- Контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт;
- Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как составить «работающую» должностную инструкцию;
- Алгоритм управления исполнением.
Принятие индивидуального и группового управленческого решения:
- Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческого решения;
- Методы и стили индивидуального и группового принятия решений;
- Психологические «ловушки» принятия решений;
- Инструменты разработки и выбора управленческого решения;
Планирование, распределение и постановка задач:
- Этапы, ресурсы, сроки;
- Оценка уровня компетенции сотрудников и распределение между подчинёнными;
- Образ результата, оценка риска невыполнения;
- Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых;
- Деловая игра
Управление исполнением по модели «ситуационного руководства»:
- Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;
- Ситуационные стили руководства;
- Уровни готовности сотрудника, соотношение инициативы и ответственности;
- Деловая игра
Контроль исполнения:
- Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;
- Планирование контроля: определение точек контроля и выбор критериев;
- Основные принципы контроля исполнения, типичные ошибки контроля;
- Анализ причин неисполнения;
Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):
- Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций; «Конструктор: собери сотрудника»;
- Оценка деловых и профессиональных качеств сотрудника. Методы развития компетенций.
Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:
- Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника;
- Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;
- Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм «Motivation speech»;
- Методы корректирующего воздействия: развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;
Методы корректирующего воздействия:
- силовые методы управления исполнением, как «заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.
Стили взаимодействия с подчиненными:
- Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.