Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей.

18 800  
цена РУБ
дата проведения
04 сентября 2017 - 05 сентября 2017

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 04 сентября 2017 - 05 сентября 2017, 03 октября 2017 - 04 октября 2017, 01 ноября 2017 - 02 ноября 2017, 05 декабря 2017 - 06 декабря 2017


описание семинара


 

Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.

 Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.

 Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

 


содержание семинара


 

Программа тренинга:

1. Основы мотивационного воздействия.

  • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
  • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
  • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
  • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

2. Как мотивировать подчиненных.

  • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
  • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
  • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
  • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
  • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами