Активные продажи В2В.
18 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 30 августа 2017 - 31 августа 2017, 13 сентября 2017 - 14 сентября 2017, 30 октября 2017 - 31 октября 2017, 23 ноября 2017 - 24 ноября 2017, 19 декабря 2017 - 20 декабря 2017
описание семинара
На тренинге каждый участник побывает в ситуации продажи, как в роли продавца, так и клиента. Участники получат обратную связь о своей работе от коллег и тренера, смогут проанализировать свои техники. А самое главное – все участники на практике отработают приемы, которые «работают» в реальной жизни.
Аудитория: руководителий отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, консультанты, и все тех, кто занимается оптовыми (большими, сложными, долговременными) продажами.
Цели тренинга:
- подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж
- получить эффективные техники работы на каждом из этапов.
- отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи
- научить противостоять манипулированию, провокациям и уловкам, перехватывать и удерживать инициативу в ходе переговоров
- повысить индивидуальное мастерство продаж.
содержание семинара
Программа тренинга.
1. Телефон как инструмент продажи.
- Преимущества и недостатки телефона как инструмента продажи.
- Особенности телефонного контакта: время звонка, цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка.
- “Холодный” телефонный контакт.
- Алгоритм телефонного контакта. Приветствие и представление, обоснование контакта, предложение (реализация цели звонка). Работа с отговорками и возражениями. Договоренность и завершение контакта.
- Действия продавца после телефонного контакта. Работа с рекомендациями. Что делать в случае отказа.
- Техника повторных звонков.
2. Анатомия организации Клиента.
- Особенности и специфика корпоративных Заказчиков.
- Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение (ЛПР), Эксперт.
- Цели контакта и особенности общения с представителями каждой из этих категорий.
- Секретарь: как преодолеть барьер и установить контакт.
3. Подготовка к телефонному разговору.
- Поиск клиентов. Схемы и правила поиска клиентов. Работа с клиентской базой.
- Работа с образом клиента.
- Особенности работы с новыми клиентами.
- Основные правила работы с постоянными клиентами.
- Отстройка от конкурентов: Уникальное Торговое Предложение.
- Каким образом показать и аргументировать свои преимущества.
- Что говорить про конкурентов и их продукцию.
- Сценарии работы с типичными сомнениями и возражениями.
4. Организация и планирование личных продаж.
- Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
- Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
- Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца.
5. Встреча с клиентом: основные этапы продаж
- Установление контакта. Правила создания благоприятного впечатления. Техники организации пространства во время переговоров.
- Выяснение потребностей клиента. Вопросные технологии. Как услышать то, что не сказал клиент.
- Презентация фирмы/товара/предложения. Правила эффективной презентации.
- Приемы подсознательного воздействия. Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
- Техники работы с возражениями клиентов. Что стоит за возражениями. Классификация возражений. Алгоритмы ответа на возражения.
- Работа с ценой. Как оценить ценовые ожидания клиента. Как аргументировать собственную цену. Основные правила предъявления цены. Что делать, если клиент просит скидку или выдвинул встречное невыгодное вам предложение по цене.
- Техники и правила завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу. Завершение переговоров и договоренность о будущем.