Коммерческая разведка
25 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 04 марта 2016, 11 апреля 2016, 10 мая 2016, 08 июня 2016
описание семинара
На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации.
Цель тренинга:
- Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
- Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
- Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании.
содержание семинара
Программа тренинга:
Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
- Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
- Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
- Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
- Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.
Теория и практика результативного общения
- Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
- Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
- Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
- Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
- Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
- Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.
Модель продаж
- Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
- Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
- Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
- Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
- Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
- Управление продажами в компании.
Методы защиты коммерческой информации при продаже.
- Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.