Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.

16 200  
цена РУБ
дата проведения
18 февраля 2010 - 19 февраля 2010



описание семинара


Интернет — это новая среда взаимодействия компаний и потребителей. Многие приемы продвижения товаров и услуг в Интернете сильно отличаются от привычных инструментов маркетолога. Семинар помогает выстроить систему знаний и навыков для максимизации эффективности работы в онлайне. После него вас не смогут ввести в заблуждение подрядчики, и вы легко сможете оценить эффективность всех вновь появляющихся на этом рынке инструментов.
Цель семинара: познакомить аудиторию семинара с особенностями продвижения и продаж в сети Интернет, обучить приемам по повышению эффективности рекламы и улучшению продаж в Интернет-магазинах, объяснить основные правила выбора подрядчиков и работы с ними.
 Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе.


содержание семинара


Введение

  • Интернет как площадка.
  • Статистика русского Интернета
  • Трехступенчатая схема работы с пользователями

Привлечение пользователей

  • Поисковый маркетинг
    • Контекстная реклама
    • Поисковая оптимизация
  • Другие виды рекламы
    • Медийная реклама
    • Консультации и обучение
    • Тематические порталы
  • Выбор стратегии привлечения пользователей

Конвертация пользователей

  • Цели и задачи. Формулирование требований к сайту
  • Интеграция работ по сайту с другими маркетинговыми действиями
  • Распределение бюджета на разработку
  • Создание успешного сайта        
  • Что не следует упускать из виду при создании сайта
  • Лучшие практики и примеры

Удержание пользователей

  • Рассылки компании
  • Корпоративные блоги
  • Взаимодействие онлайновых и оффлайновых маркетинговых кампаний

Работа с сообществами

  • Продвижение в сообществах
  • Монетизация сообществ

Аналитика и оптимизация

  • Основные инструменты маркетингового анализа в интернете
  • Ключевые метрики и способы их оптимизации
  • Тестирование против предположений
  • Практика использования инструментов анализа статистики

Работа с подрядчиками

  • Проблемы и задачи работы с подрядчиками
  • Выбор подрядчиков для создания и продвижения сайтов
  • Выбор технических средств для создания эффективного сайта
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами