Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
04 февраля 2011
описание семинара
Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора…
И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с помощью проектора и харизмы «взорвать» зал за 10 минут, как запомниться слушателям, чтобы потом еще долго говорили: «А помнишь ту презентацию?»
Цель тренинга - приобретение новых знаний и технологий в области качественной подготовки презентации, овладение возможностями Power Point для повышения эффективности восприятия информации и привлечения внимания к выступлению.
Аудитория: тренинг предназначен для всех, кто хочет проводить блестящие, запоминающиеся презентации с использованием Power Point.
содержание семинара
Подготовка успешного выступления.
Определение цели презентации. Анализ структуры и ожиданий аудитории. Поиск информации и подготовка сообщения. Определение формата и сценария презентации. Составление ключевых сообщений и выводов.
Основа создания слайда PP.
Шаблоны презентации. Макет слайда. Разметка слайдов. Структура презентации. Заметки. Цветовые схемы.
Организационная подготовка и операции с презентацией.
Задание времени показа слайдов.
Режимы демонстрации слайдов в РР. Скрытие слайдов. Операции со слайдами: копирование, удаление, перемещение, добавление. Создание комментариев к слайдам. Возможности печати презентации. Использование режима структуры. Перевод презентации в текстовый файл и обратно.
Работа с текстом и таблицами.
Текстовые поля. Ввод текста. Границы читаемости текста и таблиц.
Динамические параметры текста. Основные ошибки на текстовых слайдах. Когда текст лучше рисунка?
Использование изображений, графиков, диаграмм.
Принципы воздействия на аудиторию при помощи изображений. Правила применения изображений. Соотношение изображений и текста.
Анимация и мультимедиа.
Анимация смены слайдов. Анимация текста, графики и диаграмм. Импорт видео и музыки в презентацию.
Структура выступления.
Части выступления. Особенности каждой из частей. Распределение информации в течение выступления. Выделение ключевых сообщений. Работа со временем: уложиться в заданное время. Последний «аккорд». Запоминающееся окончание выступления.