Как управлять отделом: от целей до результата.

18 800  
цена РУБ
дата проведения
21 августа 2017 - 22 августа 2017

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 21 августа 2017 - 22 августа 2017, 14 сентября 2017 - 15 сентября 2017, 17 октября 2017 - 18 октября 2017, 09 ноября 2017 - 10 ноября 2017, 12 декабря 2017 - 13 декабря 2017


описание семинара


 

Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной.

 Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

 


содержание семинара


 

Программа тренинга:

1. Коммуникативная компетентность руководителя.

  • Основные коммуникативные техники в деловом общении
  • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
  • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы

2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных

  • Правила постановки целей подчиненным
  • Правила формулирования целей (SMART-критерии)
  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
  • Распределение ответственности и типы исполнителей
  • Правила делегирования полномочий

3. Мотивация сотрудников

  • Теория и практика мотивации
  • Нематериальные методы мотивации
  • Способы индивидуального мотивирования
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции

4. Контроль, координация, обратная связь.

  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
  • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.

5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Конфликты и способы их разрешения
  • Работа с негативными эмоциями сотрудника
  • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами