Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум
даты проведения семинара: 30 августа 2017 - 31 августа 2017, 21 сентября 2017 - 22 сентября 2017, 23 октября 2017 - 24 октября 2017, 16 ноября 2017 - 17 ноября 2017, 21 декабря 2017 - 22 декабря 2017
описание семинара
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.
Аудитория: руководители и специалисты компаний - менеджеры по персоналу и внутренним коммуникациям, менеджеры отдела маркетинга и рекламы, event-менеджеры, а также сотрудники агентств событийного маркетинга, желающие повысить свой профессиональный уровень.
содержание семинара
Программа тренинга:
1.Виды и форматы мероприятий
- Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
- Внутренние и внешние
- Корпоративные мероприятия и их разновидности (деловые, командообразующие, развлекательные)
- Деловые - собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
- Мероприятие для СМИ - в партнерстве с PR-специалистами
- Командообразующие - игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
- Семейные, благотворительные
- Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники).
2.Определение роли эвент-менеджера
- Event-менеджер - кто он?
- Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный.
- Принципы работы: творчество, проектное управление.
- Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона. Что мы продаем?
3.Обзор участников рынка
- Партнеры и подрядчики - выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция.
- Агентства по организации - комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
- Фрилансеры - дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
- Технические подрядчики - свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
- Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды - прямая коммуникация
- Кетеринг выездной и "подписной"
- Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
- Уборка, сервис
- Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
- Транспорт - пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
- СБ, врачи, страхование, службы протокола
- Администрации, полиция, пожарные
- Нестандартное партнерство - полигоны, космодромы, базы
- Ресурсы в сети, поиск, риски
- Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством
4.Цели и задачи мероприятия. Бриф, ТЗ, реальность.
- Цели корпоративных мероприятий
- Корпоративные ценности и концепции мероприятий
- Брифуем или пишем ТЗ - Что? Где? Когда?
- История с Тендерами
- В поисках бюджетной планки
5.Подготовка и продажа проекта
- Работа с брифом
- Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
- Творческий сценарий и технический
- Презентация - что внутри
- Смета - определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
- Тайминг - основа, страховка и контроль
- Презентация, смета, тайминг: Три "кита" в сборе - оценка и подготовка проекта к продаже
- Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
- Готовность к запуску, предварительный подбор команды
6.Реализация
- Предфинальный анализ - оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
- Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
- Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
- Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
- День проведения - специфика форматов
- Подрядчики, партнеры, гости, участники
- Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)
7.Отчетность, постпродакшн
- Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
- Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
- Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
- Сдача и хранение материалов
- Оценка эффективности, обратная связь.
- Работа над ошибками.