Прогнозирование спроса. Практические решения.

дата проведения
21 июля 2016

место проведения
проспект Мира, д. 150, м. ВДНХ

даты проведения семинара: 21 июля 2016, 17 августа 2016, 30 августа 2016, 06 сентября 2016, 15 сентября 2016, 28 сентября 2016


описание семинара


Клиент ждет наш товар вовремя, в качественном состоянии, в нужном количестве. Отсутствие товара: "Здесь нечего брать"! Клиент уходит к конкурентам. И может даже навсегда... Приобрести нового клиента в 6 раз дороже, чем удержать прежнего!

Основные темы:

·      современные методы точного прогнозирования спроса;

·      основа для разработки планов продаж;

·      реальные, исполняемые бюджеты;

·      фундамент для создания системы закупок и управления запасами;

·      оптимизация материальных запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);

·      уменьшение дефицита и излишек;

·      одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов;

·      энергия и энтузиазм для будущих успехов.

 

Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отделов закупок и логистики, специалисты по управлению запасами и планированию производства, финансовые менеджеры, специалисты по продажам и т. д.


содержание семинара


Программа

Элементы прогнозирования спроса.

Типы прогнозов:

1. С учетом внешних условий:

·           политическая ситуация в мире и государстве;

·           экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен);

·           деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов;

·           нововведения на рынке, технический прогресс;

·           выход иностранных конкурентов;

·           новые производственные мощности конкурентов;

·           природные явления и катаклизмы;

·           бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании;

·           профессиональный состав отделов и служб компании;

·           политические течения в компании (амбиции, личные интересы).

2. С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.

Причины отличия потребления и реальных продаж.

Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:

·           товары несезонного спроса, потребляемые регулярно;

·           нерегулярно потребляемые товары;

·           товары, потребление которых существенно растет или падает;

·           учет тенденции спроса;

·           товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции;

·           нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление;

·           приобретение и потеря клиента;

·           потребление и промоакции;

·           будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики;

·           совместное прогнозирование;

·           потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты;

·           прогнозирование с разными горизонтами прогноза.

Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.

Анализ ошибок прогноза. Пути автоматизации прогноза спроса.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами