Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление
15 500
цена
РУБ
дата проведения
22 июня 2010 - 23 июня 2010
22 июня 2010 - 23 июня 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 22 июня 2010 - 23 июня 2010, 22 июля 2010 - 23 июля 2010
описание семинара
Цели
- Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
- Внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
- Формирование целостного представления об управленческих функциях
- Ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
- Формирование коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга
В результате тренинга участники смогут
- систематизировать имеющийся у участников опыт руководства сотрудниками
- осознать роль коммуникативных навыков в работе руководителя
- скорректировать свой стиль взаимодействия с сотрудниками
- сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению управленческих целей, осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» руководителя
- эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты, негативно влияющие на результативность общения с подчиненными
- осознанно применять инструменты коммуникации для решения управленческих задач
Аудитория: руководители высшего и среднего звена
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Специфика управленческой деятельности
- понятие «управление персоналом», сущность управленческой деятельности
- место и роль руководителя в осуществлении целей организации
- критерии управленческого профессионализма
2. Основные управленческие функции (управленческий цикл)
- специфика управленческого планирования, организации и контроля
- система действий (составляющие) каждого этапа цикла
- процессы, сопровождающие управленческий цикл, - принятие решений и управленческая коммуникация
- типичные ошибки и последствия неэффективного управления на разных этапах управленческого цикла
- управленческий цикл и мотивирование сотрудников
3. Ролевой анализ деятельности руководителя
- эффективность управленческой коммуникации: взаимовлияние позиции руководителя и личности человека
- вертикальное и горизонтальное взаимодействие в работе руководителя
- влияние роли управленца на достижение поставленных целей
4. Стили управленческого взаимодействия (общения с сотрудниками). Основы развивающего стиля управления
- связь стилей управления со стратегией и культурой организации (системой приоритетов)
- стили (подходы) управления и типы мотивирования сотрудников
- модификация стиля в зависимости от квалификации и мотивации сотрудника
- возможные проблемы при разных стилях управления
5. Основы эффективной деловой коммуникации
- техника выбора оптимальной психологической позиции в деловом взаимодействии (по Э. Берну)
- гибкость стиля коммуникации как основа успешности руководителя