Переговоры с чиновниками и представителями власти.
16 100
цена
РУБ
дата проведения
10 марта 2010 - 11 марта 2010
10 марта 2010 - 11 марта 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.
содержание семинара
Программа тренинга:
- Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.
- Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.
- Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
- Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
- Наблюдение и сбор информации.
- Специфика вступления в контакт.
- Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.
- Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?
- Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.
- Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.
- Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
- Правила задавания вопросов.
- Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.
- Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?
- Способы влияния и воздействия.
- Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.
- Методы снятия сопротивления.
- Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.
- Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.
- Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
- Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров.
- Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».
- Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.
- Способы снятия эмоционального напряжения.