Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности.
14 500
цена
РУБ
дата проведения
06 октября 2010 - 07 октября 2010
06 октября 2010 - 07 октября 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 06 октября 2010 - 07 октября 2010, 01 декабря 2010 - 02 декабря 2010
описание семинара
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Имидж успешного секретаря.
- Основные функции секретаря.
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
- Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
- Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
- Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
- Ошибки в телефонных разговорах.
- Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
- Способы установления телефонного контакта.
- Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
- Речевой этикет. Правила позитивной речи.
- Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
- Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
- Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
- Инструменты управления беседой.
- Как вежливо отказать собеседнику.
- Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
- Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
- Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
- Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Основы самоорганизации.
- Грамотная организация рабочего времени
- Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
- Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
- Правила формулировки целей.
- Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
- Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
- Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
- Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
- Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
- Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
- Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
- Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
- Техники снятия стресс