ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 15 октября 2010, 03 ноября 2010
описание семинара
Данный курс позволяет менеджерам систематизировать свои навыки управления, а также узнать современные подходы к эффективному управлению подчиненными. Вы научитесь использовать весь функционал, который имеется в распоряжении менеджера: планирование, организацию, мотивирование и контроль для решения, как повседневных задач, так и для реализации стратегических планов.
Аудитория: руководители высшего и среднего звена
содержание семинара
Программа семинара.
- Функции менеджмента и связующие процессы в организации;
- Модель жизненного цикла и принципы диагностики своей компании. Связь жизненного цикла и бизнес-стратегии. Модель 7S;
- Суть управленческой деятельности. Уровни управления. Профессиональные навыки менеджера. Новые требования к работе менеджера в современных условиях;
- Планирование в организации. PEST анализ. Система стратегических целей компании;
- Последовательность планирования. Принципы планирования.
- Сценарное планирование;
- Подходы к планированию в условиях недостатка информации;
- Как правильно расставлять приоритеты в работе;
- Правила постановки целей;
- Принятие решений как один из видов деятельности менеджера. Этапы принятия решения.
- Делегирование. Виды и способы. Правильное делегирование;
- Понятие власти. Понятие полномочий;
- Способы укрепления личной власти в компании;
- Лидерство. Использование лидерского потенциала в управлении подчиненными.
- Эффективные стили управления.
- Понятие о мотивации. Различные подходы к анализу мотивации;
- Содержательные теории мотивации ( Маслоу, Герцберг и др.);
- Процессуальный подход к анализу мотивации. Теория справедливости. Теория ожиданий;
- Типичные ошибки при построении системы мотивации в компании;
- Цикл контроля. Предварительный, текущий и заключительный контроль;
- Характеристики эффективного контроля по Ньюмену;
- Последствия неэффективного контроля в компании;
- Обратная связь подчиненным: основные принципы и законы;
- Связующие процессы в менеджменте;
- Коммуникации: вертикальные, горизонтальные;
- Коммуникативная компетентность руководителя.