Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом

14 800  
цена РУБ
дата проведения
15 ноября 2010 - 16 ноября 2010



описание семинара


Даже неплохо владеющие английским языком сотрудники офиса часто допускают ошибки, которые приводят к непониманию, неприятию и даже обидам со стороны потенциального клиента. Этого можно избежать, если внимательно и с полной отдачей поработать на данном тренинге, который проходит в интенсивном и динамичном режиме.  Тренинг поможет вам узнать и освоить правила английского делового этикета, научиться корректно общаться по телефону и непосредственно в офисе с англоязычными сотрудниками и клиентами, а также поможет систематизировать, обновить и «активировать» имеющиеся знания.

Аудитория: сотрудники офиса, секретари, менеджеры среднего звена - все, кому по роду своей деятельности приходится часто общаться на английском языке по телефону или непосредственно в офисе. Для участия в тренинге необходимо владеть английским языком на начальном уровне.

 Цель тренинга: Получение знаний и навыков эффективного делового общения на английском языке в офисе, по телефону и по переписке, а также исправление языковых ошибок.


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Как с помощью языковых средств произвести на англоговорящего клиента благоприятное впечатление.

  • Благоприятное и неблагоприятное впечатление (Making Good Impression).
  • Корректное приветствие (Greeting People Positively).
  • Использование «языка тела» для уcиливания позитивного впечатления (Using Positive Bode language).
  • Национально-культурные различия и особенности (Understanding Cultural Differences).

2. Знакомство и начало конструктивной деловой беседы с потенциальным клиентом.

  • Верный способ потерять клиента (Loosing a Potential Customer).
  • Верный способ приобрести клиента (Impressing a Potential Customer).
  • Правильная самопрезентация (Introducing Yourself).
  • Имена англоязычных клиентов и обращение к ним (Remembering Names).

3. Правила «телефонного» этикета.

  • Приветствия при снятии трубки (Office/department greetings).
  • Самопрезентация по телефону и корректные вопросы звонящему (Identifying Yourself and the Caller).
  • Вежливая форма попросить подождать или оставаться на линии (Asking the Caller to Wait).
  • Вежливая и эффективная форма предложений (перезвонить, оставить сообщение и т.д.) (Offering to call back or to take a message).
  • Заказ билетов и бронирование гостиницы (Booking and Reservation).

4. Деловая переписка.

  • Общие принципы и правила составления деловых писем.
  • Разница в правилах написания деловых писем в Великобритании и США.
  • Примеры составления различных видов деловых писем.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами