Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом
15 ноября 2010 - 16 ноября 2010
описание семинара
Даже неплохо владеющие английским языком сотрудники офиса часто допускают ошибки, которые приводят к непониманию, неприятию и даже обидам со стороны потенциального клиента. Этого можно избежать, если внимательно и с полной отдачей поработать на данном тренинге, который проходит в интенсивном и динамичном режиме. Тренинг поможет вам узнать и освоить правила английского делового этикета, научиться корректно общаться по телефону и непосредственно в офисе с англоязычными сотрудниками и клиентами, а также поможет систематизировать, обновить и «активировать» имеющиеся знания.
Аудитория: сотрудники офиса, секретари, менеджеры среднего звена - все, кому по роду своей деятельности приходится часто общаться на английском языке по телефону или непосредственно в офисе. Для участия в тренинге необходимо владеть английским языком на начальном уровне.
Цель тренинга: Получение знаний и навыков эффективного делового общения на английском языке в офисе, по телефону и по переписке, а также исправление языковых ошибок.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Как с помощью языковых средств произвести на англоговорящего клиента благоприятное впечатление.
- Благоприятное и неблагоприятное впечатление (Making Good Impression).
- Корректное приветствие (Greeting People Positively).
- Использование «языка тела» для уcиливания позитивного впечатления (Using Positive Bode language).
- Национально-культурные различия и особенности (Understanding Cultural Differences).
2. Знакомство и начало конструктивной деловой беседы с потенциальным клиентом.
- Верный способ потерять клиента (Loosing a Potential Customer).
- Верный способ приобрести клиента (Impressing a Potential Customer).
- Правильная самопрезентация (Introducing Yourself).
- Имена англоязычных клиентов и обращение к ним (Remembering Names).
3. Правила «телефонного» этикета.
- Приветствия при снятии трубки (Office/department greetings).
- Самопрезентация по телефону и корректные вопросы звонящему (Identifying Yourself and the Caller).
- Вежливая форма попросить подождать или оставаться на линии (Asking the Caller to Wait).
- Вежливая и эффективная форма предложений (перезвонить, оставить сообщение и т.д.) (Offering to call back or to take a message).
- Заказ билетов и бронирование гостиницы (Booking and Reservation).
4. Деловая переписка.
- Общие принципы и правила составления деловых писем.
- Разница в правилах написания деловых писем в Великобритании и США.
- Примеры составления различных видов деловых писем.