Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке.
даты проведения семинара: 11 июля 2017 - 12 июля 2017, 29 августа 2017 - 30 августа 2017, 12 сентября 2017 - 13 сентября 2017, 19 октября 2017 - 20 октября 2017, 08 ноября 2017 - 09 ноября 2017, 19 декабря 2017 - 20 декабря 2017
описание семинара
Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом?
Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров».
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Подготовка к встрече с клиентом
- Определение целей и задач переговоров с клиентом
- Где, когда и как проводить переговоры
- Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
- Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
- Установка на сотрудничество
- Установление и поддержание контакта с партнерами
- Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
- Учет индивидуальной типологии собеседников
- Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
- Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
- Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
- Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
- Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
- Снятие эмоционального напряжения собеседников
3. Предложение продукта, услуги
- Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
- Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
- Методы убеждения клиентов
- Работа с возражениями при продаже
4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
- Основные правила ведения торгов
- Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
- Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
- Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
- Способы переговоров о цене
- Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
- Анализ ведения переговоров
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам