Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.
20 апреля 2010
описание семинара
Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную задачу, воодушевлять и контролировать творческую команду, находить простые и сильные идеи, защищать их и внедрять. В программе: примеры из мировой и российской рекламы, практические упражнения и работа с ситуациями из вашего бизнеса.
Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.
содержание семинара
Программа семинара:
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
- Психология эффективной рекламы
- Экономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
- Креативный бриф – искра для вдохновения
- Осознание и уточнение задачи
- Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
- Коммуникационная стратегия и тактика
- Как сделать бриф зажигательным
3. Креатив в использовании медиа каналов
- Ambient media
- Interactive marketing
- Direct marketing
- Viral marketing
4. Кто делает креатив?
- Структура современного рекламного агентства
- Роли участников в создании креатива
- Как увеличить выработку креатива
5. Методы создания креатива
- Креативные Паттерны
- Брейнстормы
- Иные методы поиска Вдохновения
6. BigIdea:
- Креатив большой и маленький
- Креативная концепция
7. Как оценить креатив?
- Параметры оценки
- Методы оценки
- Процесс оценки
8. Как продать креатив?
- Своему менеджеру по работе с клиентами
- Клиенту и его шефу
- Жюри фестиваля