Дебиторская задолженность: как вернуть долги?

16 500  
цена РУБ
дата проведения
22 ноября 2010 - 23 ноября 2010

даты проведения семинара: 22 ноября 2010 - 23 ноября 2010, 13 декабря 2010 - 14 декабря 2010


описание семинара


Как можно результативно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время сохранить  с ним конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

 Аудитория: тренинг представляет интерес для  сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех тех, кому по роду деятельности необходимо умение вести  переговоры о возврате дебиторской задолженности.


содержание семинара


 

Программа тренинга:

  • Методы самонастроя.
  • Преодоление  психологического дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Что можно сделать заранее для предотвращения дебиторской задолженности.

2. Специфика переговоров о возврате дебиторской задолженности.

  • Тактика и основные приемы ведения переговоров с должниками по вопросу возврата дебиторской задолженности.
  •  Когда клиент говорит «нет». Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
  • Как работать с сопротивлением клиента?
  • Работа с типичными отговорками и возражениями должников «у нас нет денег», «мы заплатим, если…» и т.д. (отработка отговорок и возражений клиентов на конкретных примерах компании).
  • Тактика ведения переговоров. Что можно говорить, а чего нельзя.
  • Передача и прием сигналов.
  • Умение аргументировать. Правила влияния.
  • Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Работа с уловками. Работа с манипуляцией.
  • Что можно сделать в «тупиковой» ситуации.
  •  Предложения и контрпредложения. Факты и предположения. Обусловленность.
  • Торг. Жесткость при проведении торга. Умение «не передавить».
  •  Реализация принципа «Выиграл-Выиграл».
  • Управление эмоциями. Как быстро снять недовольство и  агрессию клиента в переговорах о возврате дебиторской задолженности.
  • Закрепление полученных знаний и навыков  участников тренинга в практических упражнениях.

 

1. Подготовка  к переговорам с должниками.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами