Маркетинг для немаркетологов.

15 600  
цена РУБ
дата проведения
18 октября 2010 - 19 октября 2010

даты проведения семинара: 18 октября 2010 - 19 октября 2010, 08 декабря 2010 - 09 декабря 2010, 07 февраля 2011 - 08 февраля 2011


описание семинара


Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.


содержание семинара


Программа семинара:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинговая информационная система

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
  • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
  • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
  • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
  • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
  • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
  • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами