Маркетинг для немаркетологов.
15 600
цена
РУБ
дата проведения
18 октября 2010 - 19 октября 2010
18 октября 2010 - 19 октября 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 18 октября 2010 - 19 октября 2010, 08 декабря 2010 - 09 декабря 2010, 07 февраля 2011 - 08 февраля 2011
описание семинара
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.
Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
содержание семинара
Программа семинара:
1. Роль маркетинга в деятельности организации
- Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
- Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система
- Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
- Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
- Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
- Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг
- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
- PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
- Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
- Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
- Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
- Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
- Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
- Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
- Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
- Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?