Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет».
15 800
цена
РУБ
дата проведения
08 апреля 2010 - 09 апреля 2010
08 апреля 2010 - 09 апреля 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Как поднять уровень продаж в непростых экономических условиях? Это можно сделать за счет повышения мастерства менеджеров по продажам. А как повысить индивидуальное мастерство и, в итоге, сделать потенциального клиента, говорящего «нет», своим покупателем – вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж.
содержание семинара
Программа тренинга.
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
- Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
- Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях.
- Специфика консультативных продаж.
- Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
2. Установление контакта с клиентом.
- Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
- Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
- Альтернативные варианты выхода на клиента.
- Как договориться о встрече.
- Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
3. Выявление потребностей клиентов. Презентация торгового предложения. Работа с возражениями.
- Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
- Техника СПИН.
- Специфика ситуационных вопросов.
- Специфика проблемных вопросов.
- Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
- Наводящие вопросы.
- Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
- Вопросы СПИН на этапе «осознания потребностей».
- Вопросы СПИН на этапе «выбора альтернатив».
- Вопросы СПИН на этапе «преодоления сомнений».
- Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
- Эффективная презентация торгового предложения.
- Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
- Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
4. Работа с ценой. Завершение сделки.
- Как вести переговоры о цене.
- Психологические методы «уменьшения» цены.
- Торг и работа с уступками.
- Признаки готовности клиента к покупке. Техники завершения сделки.