Эмоциональный контроль.
даты проведения семинара: 28 августа 2017, 09 сентября 2017, 27 сентября 2017, 07 октября 2017, 25 октября 2017, 11 ноября 2017, 20 ноября 2017, 09 декабря 2017, 19 декабря 2017
описание семинара
Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор восстановительных техник и пополнить арсенал индивидуальных способов регуляции эмоционального и физического состояния.
Так же участники научаться вести диалог и переговоры в конфликтных ситуациях, узнают, как быстро успокоить агрессивного или недовольного собеседника. И, что важно, получат заряд бодрости, научатся самостоятельно вызывать прилив свежих сил.
содержание семинара
1. Практические приемы саморегуляции эмоционального состояния.
- Стресс на рабочем месте: причины, симптомы, стадии.
- 12 способов быстрого выхода из стресса. Создание «эмоционального щита».
- Работа в ситуации высокой нагрузки. Авральные и чрезвычайные ситуации. Ситуации цейтнота. Процесс мобилизации ресурсов. Погружение и выход из чрезвычайной ситуации. Техники «завода пружины», «маятника», «стратегического развертывания». Создание индивидуальных способов самонастройки.
- Управление эмоциями. Основные принципы само регуляции.
- Как научиться контролировать свои эмоции: основные технологии.
- Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
- Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации.
- Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
- Упражнения на восстановление энергии.
- Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.
2. Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникации.
- Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
- Эмоциональная экспрессия. Возможности невербального общения. Осознание собственного состояния и эмоционального состояния собеседника.
- Работа с агрессией собеседника. Что делать, если он кричит и не хочет вас слушать?
- Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
- Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
- Aлгоритм ответа на конструктивную критику.
- Работа с возражениями.
- Переговоры о разрешении претензий.
- Конструктивный отказ: как твердо отказать, и при этом сохранить с ним отношения.
3. Стресс, эмоции и профессиональное выгорание.
- Факторы и причины, провоцирующие выгорание.
- Профессиональные деформации. Профессиональное выгорание.
- Виды профессионального выгорания. Эмоциональное; - психоэнергетическое; сотравматизация; напряжение защиты; бессознательное заражение.
- Профилактика. Методы и приемы предотвращения профессионального выгорания.
- Накопленный хронический стресс.
- Профессиональное выгорание и физическое здоровье. «Все болезни от нервов»?
- Практические упражнения на снятие последствий профессионального выгорания.