Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
даты проведения семинара: 19 сентября 2017 - 20 сентября 2017, 18 октября 2017 - 19 октября 2017, 15 ноября 2017 - 16 ноября 2017, 20 декабря 2017 - 21 декабря 2017
описание семинара
Цель семинара: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.
Аудитория: Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.
содержание семинара
Программа семинара:
I. Что такое управление продажами и его роль.
II. Маркетинговая стратегия и управление продажами.
- Маркетинговая концепция и ее реализация.
- Рынок. Сегментация рынка.
- Продукт. Цикл жизни продукта.
- Ценообразование.
- Продвижение.
- Дистрибуция.
III. Планирование продаж.
- Анализ и определение потенциала рынка.
- Прогнозирование объема продаж.
- Разработка плана продаж.
- Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
IV. Организация продаж.
- Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
- Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
- Определение численности специалистов отдела продаж.
- Распределение нагрузки (клиентов).
- Отбор и найм торгового персонала.
- Оплата труда торгового персонала.
- Подготовка и проведение собрания работников отдела.
V. Контроль и администрирование показателей сбыта.
- Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
- Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
- Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.