Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками

16 200  
цена РУБ
дата проведения
16 февраля 2011 - 17 февраля 2011



описание семинара


Во время  данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, досконально  изучаются  приемы торгов и убеждения, рассматриваются подходы, позволяющие эффективно разрешать конфликты и работать с «жесткими» переговорщиками.

 Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству и т.д.


содержание семинара


1. Стратегия закупочной деятельности.

  • Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками.
  • Партнерские взаимоотношения с поставщиками.
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.

2.  Инструменты эффективного переговорщика.

  • Переговорные стратегии и тактики.  Выбор эффективной  стратегии. 
  • Правила и этапы в переговорах.  
  • Что нужно обдумать до начала переговоров.
  • Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
  • Методы создания доверительных отношений.
  • Действенные вопросные технологии в переговорах. Как научиться получать нужные Вам ответы. Почему мы должны знать ответ, еще до того, как задаем свой вопрос.
  • Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
  • Как научиться сочетать свои цели и интересы с позицией другой стороны;
  • Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Инструменты влияния в переговорах.
  • Методы убеждения партнеров по переговорам.
  • Аргументация и контраргументация.
  • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
  • Принципы «автоматических реакций», и как их использовать в переговорах.
  • Как научиться вырабатывать эффективные решения в условиях дефицита времени и жесточайшего прессинга.

3.  Торги. Как вести переговоры о цене и условиях в работе с поставщиками.

  • Обмен уступками в процессе переговоров.
  • Алгоритм  последовательных шагов для достижения цели.
  •  Что можно предлагать в качестве уступок.
  • Специфика переговоров о цене.
  • Торговые скидки и торговые наценки.
  • Основные правила торгов и их использование.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки.
  • Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

4. Управление эмоциями.  Работа с «жесткими» оппонентами.

  • Поведение в конфликте и в стрессовой ситуации.
  • Приемы работы с недовольством и агрессией.
  • Что делать, если оппоненты демонстрируют жесткость?
  • Работа  в тупиковых ситуациях.
  • Умение «обойти каменную стену».
  • Управление эмоциями. Практические упражнения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами