Основы жестких переговоров. Практикум.
16 100
цена
РУБ
дата проведения
01 апреля 2010 - 02 апреля 2010
01 апреля 2010 - 02 апреля 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Мы опросили руководителей и сотрудников коммерческих компаний, и вот что они сказали:
- «Есть такие агрессивные переговоры, которые даются мне тяжелее остальных»;
- «Бывает неприятно вести некоторые переговоры, так как я не хочу унижаться, уговаривать»;
- «Иногда мне трудно начать переговоры, если я не уверен, что я сильнее, я не хочу рисковать»;
- «Мне не нравится чужое давление – иногда мне проще просто заплатить без переговоров»;
- «Я много знаю о переговорах, но хочется как-то увязать различные взгляды и подходы, получить близкую именно мне систему ведения переговоров. Также хочу научиться учить своих сотрудников, научить их не бояться холодных звонков и вообще быть активнее в продажах».
Если какая-то из этих фраз «откликается», предлагаем посетить наш тренинг.
Цель тренинга:
- Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.
- Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.
- Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.
- Выработать свой алгоритм подготовки к переговорам и влияния на их результаты.
- Получить ресурс собственной «неуязвимости» в результате переосмысления целей.
- Разобраться в способах определения чужих манипуляций и противодействия им.
- Поместить в личный арсенал эффективный контр интуитивный способ вести переговоры.
В результате тренинга участники также смогут:
- Увидеть новые, возможно, неожиданные точки зрения на переговоры.
- Научиться экономить силы, нервы и время в «жёстких» переговорах.
- Рассмотреть возможные стратегии поведения в «холодных звонках».
- «Взять на вооружение» несколько видов классификаций манипуляций.
- Разобраться в «языке манипуляций» и выработать алгоритм противодействия.
- Выявить удачные стратегии в переговорах – свои и других участников занятия.
- Повысить «стрессоустойчивость» и улучшить личную переговорную статистику.
содержание семинара
Программа тренинга: (тематические блоки):
- Введение. Уточнение потребностей и личных ожиданий участников тренинга.
- Определения и понятия: что такое переговоры, жёсткие переговоры, манипуляции.
- Отличия «живой встречи» от телефонного звонка. «Холодные звонки»: ресурсная зона.
- Установки и цели. Потребности. Способы создания и влияния. «Язык манипуляций».
- Групповая работа: «Переговоры: процесс и результат. Нужда и боязнь отказа».
- Групповая работа: виды манипуляций и алгоритм противодействия чужому влиянию.
- Групповая работа: интеграционная игра.