Основы жестких переговоров. Практикум.

16 100  
цена РУБ
дата проведения
01 апреля 2010 - 02 апреля 2010



описание семинара


Мы опросили руководителей и сотрудников коммерческих компаний, и вот что они сказали:

  • «Есть такие агрессивные переговоры, которые даются мне тяжелее остальных»;
  • «Бывает неприятно вести некоторые переговоры, так как я не хочу унижаться, уговаривать»;
  • «Иногда мне трудно начать переговоры, если я не уверен, что я сильнее, я не хочу рисковать»;
  • «Мне не нравится чужое давление – иногда мне проще просто заплатить без переговоров»;
  •  «Я много знаю о переговорах, но хочется как-то увязать различные взгляды и подходы, получить близкую именно мне систему ведения переговоров. Также хочу научиться учить своих сотрудников, научить их не бояться холодных звонков и вообще быть активнее в продажах».

Если какая-то из этих фраз «откликается», предлагаем посетить наш тренинг.

 Цель тренинга:

  1. Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.
  2. Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.
  3. Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.
  4. Выработать свой алгоритм подготовки к переговорам и влияния на их результаты.
  5. Получить ресурс собственной «неуязвимости» в результате переосмысления целей.
  6. Разобраться в способах определения чужих манипуляций и противодействия им.
  7. Поместить в личный арсенал эффективный контр интуитивный способ вести переговоры.

 В результате  тренинга участники также смогут:

  1. Увидеть новые, возможно, неожиданные точки зрения на переговоры.
  2. Научиться экономить силы, нервы и время в «жёстких» переговорах.
  3. Рассмотреть возможные стратегии поведения в «холодных звонках».
  4. «Взять на вооружение» несколько видов классификаций манипуляций.
  5. Разобраться в «языке манипуляций» и выработать алгоритм противодействия.
  6. Выявить удачные стратегии в переговорах – свои и других участников занятия.
  7. Повысить «стрессоустойчивость»  и улучшить личную переговорную статистику.

содержание семинара


Программа тренинга: (тематические блоки):

  • Введение. Уточнение потребностей и личных ожиданий участников  тренинга.
  • Определения и понятия: что такое переговоры, жёсткие переговоры, манипуляции.
  • Отличия «живой встречи» от телефонного звонка. «Холодные звонки»: ресурсная зона.
  • Установки и цели. Потребности. Способы создания и влияния. «Язык манипуляций».
  • Групповая работа: «Переговоры: процесс и результат. Нужда и боязнь отказа».
  • Групповая работа: виды манипуляций и алгоритм противодействия чужому влиянию.
  • Групповая работа:  интеграционная игра.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами