Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
25 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 24 апреля 2017 - 25 апреля 2017, 15 мая 2017 - 16 мая 2017, 15 июня 2017 - 16 июня 2017, 13 июля 2017 - 14 июля 2017, 01 августа 2017 - 02 августа 2017, 04 сентября 2017 - 05 сентября 2017, 05 октября 2017 - 06 октября 2017, 02 ноября 2017 - 03 ноября 2017, 11 декабря 2017 - 12 декабря 2017
описание семинара
Программа проводится в режиме практического действия: на выходе у участников остается план действий, разработанные концепты, видение последующих шагов.
содержание семинара
Программа тренинга:
- Основная концепция «цветных» организаций: от инфракрасной до бирюзовой.
- Отличия управленческих систем.
- Подходов в развитии.
- Способы диагностики по цветовому принципу.
- Бирюзовая организация (БО):
- Причины возникновения, принципы существования.
- Осмысленные действия каждого на пределе возможности.
- Практическое внедрение методов БО: процессы,персонал,контроль,финансы,прочее.
- Разработка подготовительной части к внедрению изменений:
- методы мотивации персонала,
- создание условий для существования Бирюзовой организации,
- правильный внутренний PR,
- «безболезненный переход»
- Разработка и внедрение новых целей и ценностей, отвечающих стандартам БО.
- «Подводные камни» в процессе внедрения БО.
- Зоны ответственности,
- Корректировка действий.
- Разработка и внедрение принципов внутренней и внешней коммуникации БО.
- . Должностные инструкции – новая форма, новый подход.
- Конфликты в организации.
- Решение конфликтов на уровне БО.
- Гибкость и взаимная ответственность.Управление персоналом в БО – роли руководителей.
- Наставничество и коучинг.
- Уход от директивного управления.
- Новые способы взаимодействия, основанные на передаче опыта, взаимовыручке, товарищества.
- Поддержание принципов БО.
- Поэтапное внедрение принципов работы БО. План мероприятий.
- Работа над ошибками: анализ, корректировка.
- Правильное позиционирование БО.
- Работа с внешним рынком соискателей.
- Изменение принципов собеседования.
- Увеличение ценности бренда на внешнем рынке.
- Привлечение «адекватных» уровню БО сотрудников.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО