Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений.
23 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 31 июля 2015, 20 августа 2015, 29 сентября 2015, 29 октября 2015
описание семинара
Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный тренинг. Все темы сопровождаются разбором примеров из российской и зарубежной рекламы и практическими занятиями.
Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.
содержание семинара
Программа тренинга:
- Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
- Психология эффективной рекламы
- Экономика эффективной рекламы
- Креатив перед креативом:
- Креативный бриф — искра для вдохновения
- Осознание и уточнение задачи
- Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
- Коммуникационная стратегия и тактика
- Как сделать бриф зажигательным
- Креатив в использовании медиа каналов
- Ambient media
- Interactive marketing
- Direct marketing
- Viral marketing
- Кто делает креатив?
- Структура современного рекламного агентства
- Роли участников в создании креатива
- Как увеличить выработку креатива
- Методы создания креатива
- Креативные Паттерны
- Брейнстормы
- Иные методы поиска Вдохновения
- Big Idea
- Креатив большой и маленький
- Креативная концепция
- Как оценить креатив?
- Параметры оценки
- Методы оценки
- Процесс оценки
- Как продать креатив?
- Своему менеджеру по работе с клиентами
- Клиенту и его шефу
- Жюри фестивале.