Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.

15 500  
цена РУБ
дата проведения
18 октября 2010 - 19 октября 2010

даты проведения семинара: 18 октября 2010 - 19 октября 2010, 17 января 2011 - 18 января 2011, 07 февраля 2011 - 08 февраля 2011


описание семинара


Профессия внутреннего тренера компании становится все более востребованной и популярной. Данная программа восполняет пробелы в образовании и создает прочную базу для дальнейшего развития в области тренерского искусства. Это тренинг для тех, кто хочет отработать основные компетенции, необходимые тренеру для проведения эффективного бизнес-тренинга, а так же систематизировать знания и тренерский опыт, уже имеющийся у участников.

Цель: создать систему знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективной тренерской деятельности в компании.

Аудитория: программа создана для внутренних тренеров компаний, а также для тех, кто только погружается в профессию бизнес-тренера.


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Подготовка тренинга.

  • Планирование обучения сотрудников – системное видение процесса обучения в бизнес-процессе.
  • Постановка задач на обучение – каким образом правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть.
  • Подбор и составление групп – основные сложности и механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения.
  • Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий.
  • Создание программы тренинга с нуляпошаговая инструкция создания тренинга.

2. Контакт с группой.

  • Мотивация участников на обучение в тренинге – что нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе.
  • Основные этапы формирования и развития группы – основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового процесса.
  • Типы участников тренинга и особенностей работы с ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли, каким образом предупреждать конфликтные ситуации.
  • Тактики тренера на разных стадиях группового процесса – стратегия ведения тренинга.
  • Работа с явным и скрытым сопротивлением на тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания обучаться, невнимания, усталости и т.д.

3. Инструментарий тренера.

  • Упражнения - движение по структуре упражнения, работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа.
  • Мини-лекции - использование наглядных материалов, раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска.
  • Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр, сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности.
  • Фасилитация – искусство задавать тренерские вопросы, искусство выслушивать ответы.
  • Модерация – техники резюмирования, подведения итогов, аналитического обобщения материала.
  • Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала.
  • Дополнительные техники - использование других направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и т.д.).
  • Групповое сопротивление как инструмент развития - техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.

4. Планирование тренингового эпизода.
Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор теоретических вставок, распределение баланса времени.

5. Персона тренера.

  • Стили работы с группой – влияние тренерской позиции и стиля на эффективность тренинга
  • Навыки эффективной коммуникации – несколько простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации.
  • Чтение реакции с обучаемых – невербальный компонент взаимодействия с участниками
  • Имидж тренера.
  • Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и правил, тренер как человек.

6. Оценка результатов проведенного тренинга.

  • Цели и методы после тренингого сопровождения.
  • Посттренинговая диагностика результатов – сроки, способы, глубина и направленность диагностики результата.
  • Оценка эффективности обучения – обработка комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики.
  • Организация процедур, поддерживающих результат обучения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами