Управленческий учет: базовый курс.

24 500  
цена РУБ
дата проведения
20 апреля 2010 - 22 апреля 2010



описание семинара


Управленческий учет - это важнейший инструмент планирования,  организации, мотивации и контроля, текущей хозяйственной деятельностью предприятия.

 На семинаре участники  изучат:

  • Цели, задачи, функции управленческого учета; методологию управленческого учета;
  • Современные техники учета и управления издержками
  • Подходы к формированию учетной политики УУ  и управленческого плана счетов

 Участники приобретут  основные навыки:

  • Построение и оптимизация финансовой структуры компании, построения учета затрат по местам возникновения (МВЗ);
  • Применения гибкого бюджетирования  и факторного финансового анализа для  осуществления  эффективного план - фактного контроля и управления по отклонениям;
  • Построения системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия и подразделений  с использованием техник:  стратегические карты целей и Система  сбалансированных  показателей (BSC или ССП);
  • Формирования  собственной системы управленческой отчетности ;
  • Построения и совершенствования системы управленческого учета используя проектный подход.

Разработка  основных элементов управленческого учета  компании «руками» самого руководителя начинается уже в ходе семинара.

Аудитория: семинар адресован директорам, финансовым директорам,  руководителям  планово- экономических и учетных служб предприятий, бухгалтерам  и экономистам предприятий, руководителям функциональных подразделений.


содержание семинара


Программа семинара:

 День 1.

  • Цели, задачи управленческого учета в компании. Функции управленческого учета. Отличие от бухгалтерского, налогового и производственного учета.
  • Термины и концепции управленческого учета. Методики управленческого учета. Практическое задание,  Дискуссия.
  • Проекция  системы управленческого учета на организационную структуру предприятия. Финансовая структура, Центры финансовой ответственности, Места возникновения затрат. Практическое задание,  Дискуссия.
  • Виды прибыли, методы формирования себестоимости продукции. Состав, виды  затрат, классификация затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты.  Затраты на продукт и затраты на период. Практическое задание.
  • Модель переменных затрат, применение маржинального подхода для управленческих решений по ассортименту и ценообразованию. Как остаться в зоне прибыли при падении спроса? Методики экономического  анализа Затраты - Объем- Прибыль, анализ безубыточности. Применение анализа  для ассортимента продукции.
  • Цели распределения затрат. Методы распределения общезаводских затрат и затрат сервисных подразделений  на производящие подразделения, продукцию, проекты, процессы.  Практическое задание.

День 2.

  • Учет по местам возникновения затрат (МВЗ). Содержание этапов работ по постановке учета затрат по местам их возникновения.       Примеры. Практическое задание.  Дискуссия.
  • Современные подходы к управлению затратами (драйверы  затрат, анализ тенденций, бенчмаркинг).  Эффективное управление и оптимизация затрат, целевые издержки.
  • Цели, содержание, возможности системы бюджетного управления предприятием.  Построение сводного бюджета компании в различных аналитических разрезах. Методики формирования бюджета подразделения. Практическое задание. Дискуссия.
  • Система управления по ЦФО. Мотивация в системе бюджетного управления. Практическое задание.
  • Гибкое бюджетирование как инструмент антикризисного управления. Сценарные бюджеты. Факторный контроль исполнения бюджета. Визуализация финансового анализа и контроля исполнения бюджета. Практическое задание.

День 3.

  • Стратегия эффективности. Оптимизация издержек и активов предприятия с помощью факторного финансового анализа.  Построение и анализ «деревьев рентабельности»,  анализ и оптимизация финансового цикла.
  • Финансовые цели и показатели предприятия, как их достичь? Стратегическая карта целей и система сбалансированных показателей. Максимизация стоимости компании как основная финансовая цель, факторы стоимости. Стратегическая карта целей,  направленная на максимизацию стоимости компании.  Примеры стратегических карт. Практическое задание. Дискуссия.
  •  Стратегический управленческий учет. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании.
  • Организация управленческого учета на предприятии.  Проектный подход.
  • Автоматизация управленческого учета. Информационно-управленческие системы.
 
РЕКЛАМА:
Как происходит производство упаковки из картона.
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами