Технология продвижения продуктов Банка.

17 200  
цена РУБ
дата проведения
08 апреля 2010 - 09 апреля 2010



описание семинара


Специфика банковского  продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку?  Об этом и пойдет речь на тренинге.
 
Программа нацелена на:

  • Расширение клиентской базы пользователей продуктами Банка.
  • Изучение технологии работы и с физлицом, и с корпоративным клиентом.
  • Обучение выстраиванию долговременных партнерских отношений, увеличение объемов продаж за счет использования технологии продаж.

Цель тренинга: отработка навыки эффективного взаимодействия с клиентами, позволяющего повысить объем продаж, расширить клиентскую базу.

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов.


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Мотивация специалистов Банка.
 

  • Вера в продукт.
  • Вера в Банк.
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
  • Осознание себя членом команды.
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
  • Позиция клиентоцентрированного диалога.

2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.

  • Принципы и правила установления контакта с клиентом.Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
  • Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
  • Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
  • Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
  • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
  • Коммуникативные приемы слушания.
  • Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
  • Как делать презентацию банковского продукта.
  • Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог  убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности  своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.  Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами