Технология продвижения продуктов Банка.
17 200
цена
РУБ
дата проведения
08 апреля 2010 - 09 апреля 2010
08 апреля 2010 - 09 апреля 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.
Программа нацелена на:
- Расширение клиентской базы пользователей продуктами Банка.
- Изучение технологии работы и с физлицом, и с корпоративным клиентом.
- Обучение выстраиванию долговременных партнерских отношений, увеличение объемов продаж за счет использования технологии продаж.
Цель тренинга: отработка навыки эффективного взаимодействия с клиентами, позволяющего повысить объем продаж, расширить клиентскую базу.
Аудитория: программа предназначена для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Мотивация специалистов Банка.
- Вера в продукт.
- Вера в Банк.
- Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
- Осознание себя членом команды.
- Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
- Позиция клиентоцентрированного диалога.
2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.
- Принципы и правила установления контакта с клиентом.Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
- Построение доверия как фундамента переговоров.
- Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
- Факторы благорасположения.
- Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
- Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
- Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
- Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
- Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
- Коммуникативные приемы слушания.
- Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
- Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
- Как делать презентацию банковского продукта.
- Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
- Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
- Уровни убеждения собеседника
- Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
- Правила и техники работы с возражениями клиента.
- Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
- Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
- Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.