Эффективный руководитель.

19 800  
цена РУБ
дата проведения
28 июня 2017

место проведения
проспект Мира, д. 150, м. ВДНХ

даты проведения семинара: 28 июня 2017, 11 июля 2017, 28 июля 2017, 15 августа 2017, 31 августа 2017, 14 сентября 2017, 18 октября 2017, 17 ноября 2017, 19 декабря 2017


описание семинара


На данном тренинге участники  узнают, из чего складывается  концепция эффективного руководства, а также отработают на практике  основные навыки успешного руководителя.


содержание семинара


 

Программа:

1. Личность успешного руководителя.

  • Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
  • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
  • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
  • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
  • Методы влияния и воздействия на подчиненных.

2. Оперативный менеджмент.

  • Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
  • Как  грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
  • Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
  • Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
  • Ситуационные модели управления. 
  • Правила принятия управленческих решений.

                                                        
3. Основы эмоционального менеджмента.

  • Области эмоциональной компетентности руководителя.
  • Схема эмоционального реагирования.
  • Резонансные и диссонансные стили руководства.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Стрессоустойчивость руководителя.

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами