Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
20 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 20 июля 2017 - 21 июля 2017, 21 августа 2017 - 22 августа 2017, 20 сентября 2017 - 21 сентября 2017, 19 октября 2017 - 20 октября 2017, 22 ноября 2017 - 23 ноября 2017, 18 декабря 2017 - 19 декабря 2017
описание семинара
Программа тренинга:
- Понятие «крупного контракта». Структура и специфика работы с крупными контрактами.
- Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
- Технологии выхода на крупных клиентов.
- Почему начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
- Как клиент на самом деле принимает решение.
- Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
- Работа с личными интересами ЛПР.
- Подготовка к переговорам. Как именно готовиться к переговорам с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
- Имидж переговорщика: каким надо быть, чтобы статусные клиенты восприняли вас на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
- Что делать, если при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
- Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
- Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
- Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
- Стратегия ведения переговоров о цене.
- Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
- С какой цены начинать переговоры.
- Что делать, если клиент не хочет торговаться
- Основные ошибки при переговорах о цене.
- «Отжим» Клиентов от конкурентов.
- Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
- Как этично забрать клиентов у конкурентов.
- Финальная стадия переговоров. Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего нужно начинать переговоры.
- Как подвести клиента к нужному решению.
- Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
- Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
- Выстраивание отношений с крупными клиентами.
содержание семинара
Программа тренинга:
- Понятие «крупного контракта». Структура и специфика работы с крупными контрактами.
- Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
- Технологии выхода на крупных клиентов.
- Почему начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
- Как клиент на самом деле принимает решение.
- Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
- Работа с личными интересами ЛПР.
- Подготовка к переговорам. Как именно готовиться к переговорам с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
- Имидж переговорщика: каким надо быть, чтобы статусные клиенты восприняли вас на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
- Что делать, если при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
- Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
- Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
- Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
- Стратегия ведения переговоров о цене.
- Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
- С какой цены начинать переговоры.
- Что делать, если клиент не хочет торговаться
- Основные ошибки при переговорах о цене.
- «Отжим» Клиентов от конкурентов.
- Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
- Как этично забрать клиентов у конкурентов.
- Финальная стадия переговоров. Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего нужно начинать переговоры.
- Как подвести клиента к нужному решению.
- Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
- Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
- Выстраивание отношений с крупными клиентами.