Ключевая управленческая компетентность: как поставить подчиненным задачу, чтобы она была выполнена.
11 800
цена
РУБ
дата проведения
27 апреля 2010
27 апреля 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Цель тренинга: Тренинг направлен наосвоение и отработку способов постановки задач руководителем в различных ситуациях и с разными подчиненными. В тренинге используются кинофрагменты, наглядно демонстрирующие изучаемые способы постановки задачи и обратной связи. Каждый участник станет обладателем ДВД-диска со специально подобранными кинофрагментами по теме для дальнейшего самостоятельного использования.
В результате обучения участники:
- Расширят свой управленческий коммуникативный инструментарий
- Практически освоят разные способы постановки задачи – с учетом особенностей ситуации, подчиненных, организационных целей
- Узнают, как воспринимают их постановку задачи окружающие, получат обратную связь от тренера и других участников
- Получат индивидуальные рекомендации к самосовершенствованию
Аудитория: руководители высшего и среднего звена.
содержание семинара
Программа тренинга:
- Специфика коммуникации руководителя. Управленческая коммуникация – как ключевой инструмент, определяющий результаты работы организации, департамента, подразделения и т.д. Коммуникативная ответственность руководителя. Формулировка ключевого коммуникативного послания подчиненному.
- Способы постановки задачи. Этапы в постановке задачи. Постановка задачи по проблеме, по результату, по технологии. Постановка задачи в зависимости от ситуации и подчиненных: инструктаж, обучающее сопровождение, развивающий диалог, делегирование.
- Постановка задачи из четырех архитипических лидерских стилей. Каких эффектов по задаче достигает лидер в зависимости от выбранного стиля. Практическая отработка постановки задачи из разных лидерских стилей на материале участников и/или предложенных тренером конкретных ситуаций.
- Постановка задачи в трудных ситуациях. Постановка задачи в условиях сопротивления персонала. Проведение непопулярных решений. Постановка задачи в условиях изменений.
- Логические, коммуникативные, психологические аспекты в постановке сложных задач в сложных ситуациях (внеурочная работа, увеличение нагрузки, сокращение соцпакета, распределение премий, непопулярные решения, увольнения, кризисные ситуации, внеплановые задачи, конфликтные отношения и т.п.)
- Обратная связь по задаче. Поощрительная и порицательная мотивирующая коммуникация, направленная на реализацию поставленной задачи.
- Организация групповой и индивидуальной обратной связи и рекомендации участникам по усилению и развитию их индивидуальных ресурсов управленческой коммуникации и коррекция ошибок.