Ключевая управленческая компетентность: как поставить подчиненным задачу, чтобы она была выполнена.

11 800  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2010



описание семинара


Цель тренинга: Тренинг направлен наосвоение и отработку способов постановки задач руководителем в различных  ситуациях и  с разными подчиненными. В тренинге используются кинофрагменты, наглядно демонстрирующие изучаемые способы постановки задачи и обратной связи.  Каждый участник станет обладателем ДВД-диска со специально подобранными   кинофрагментами по теме   для дальнейшего  самостоятельного использования. 

В результате обучения участники:

  • Расширят свой  управленческий коммуникативный инструментарий
  • Практически освоят разные способы постановки задачи – с учетом особенностей ситуации, подчиненных, организационных целей
  • Узнают, как воспринимают их постановку задачи окружающие, получат обратную связь от тренера и других участников 
  • Получат индивидуальные рекомендации к самосовершенствованию

Аудитория: руководители высшего и среднего звена.


содержание семинара


Программа тренинга:

  1. Специфика коммуникации руководителя. Управленческая коммуникация – как  ключевой инструмент, определяющий результаты работы организации, департамента, подразделения и т.д.  Коммуникативная ответственность руководителя.  Формулировка ключевого коммуникативного послания подчиненному.
  2. Способы постановки задачи.  Этапы в постановке задачи. Постановка задачи по проблеме, по результату, по технологии. Постановка задачи в зависимости от ситуации и подчиненных: инструктаж, обучающее сопровождение,  развивающий диалог, делегирование.
  3. Постановка задачи из четырех архитипических лидерских стилей. Каких эффектов по задаче достигает лидер в зависимости от выбранного стиля.  Практическая отработка постановки задачи из разных лидерских стилей на материале участников и/или предложенных тренером конкретных ситуаций. 
  4.  Постановка задачи в трудных ситуациях. Постановка задачи в условиях сопротивления персонала. Проведение непопулярных решений. Постановка задачи в условиях изменений. 
  5. Логические, коммуникативные, психологические аспекты в постановке сложных задач в сложных ситуациях (внеурочная работа, увеличение нагрузки, сокращение соцпакета, распределение премий, непопулярные решения, увольнения, кризисные ситуации, внеплановые задачи,  конфликтные отношения  и т.п.)
  6. Обратная связь по задаче.   Поощрительная и порицательная мотивирующая коммуникация, направленная на реализацию поставленной задачи.  
  7.  Организация групповой и индивидуальной обратной связи и рекомендации участникам по усилению и развитию их индивидуальных ресурсов управленческой коммуникации   и коррекция ошибок.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами