Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение.
даты проведения семинара: 21 сентября 2017 - 22 сентября 2017, 17 октября 2017 - 18 октября 2017, 16 ноября 2017 - 17 ноября 2017, 13 декабря 2017 - 14 декабря 2017
описание семинара
Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает стратегические замыслы и цели бизнеса в согласованную систему задач сотрудников компании, объединяя их действия и придавая им эффект синергии, умножая результативность работы коллектива.
Чтобы разработать и внедрить систему стратегического управления компании на основе ССП, необходимо подготовить команду, которая разработает данный проект, а затем и внедрит его в практику. С этой целью первым этапом проекта является обучение.
В рамках тренинга слушатели:
- Ознакомятся с теорией Системы Сбалансированный Показателей;
- Изучат содержание и последовательность выполняемых работ по проекту: результаты каждого этапа по отдельности и проекта в целом;
- Выработают навык командной работы, включая принятие коллективных управленческих решений
- Разработают карту ССП своей компании
Результат обучения:
Команда, знающая теоретические основы ССП, владеющая практическим навыком, и готовая к выполнению проекта
Аудитория: Семинар предназначен для генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, для руководителей подразделений и отделов.
содержание семинара
Программа семинара:
1. Концепция Сбалансированной Системы Показателей (ССП) по Каплану/Нортону
- Стратегия компании как исходный момент движения
- Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
- Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
- Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям
2. Разработка ССП
- Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
- Стратегические пути достижения поставленных планов: проекции ССП
- Мероприятия, ведущие к реализации стратегии: методика ЦАП.
- Разработка проектов, воплощающих стратегию компании
- Детализация проектов
- Показатели отчетности в ССП
- Создание обратных связей
3. Внедрение ССП
- Инициатива внедрения ССП
- Участники команды проекта внедрения
- Где и когда нужно начинать проект
- Помощь во внедрении проекта
- Стратегический учет и контроль за ходом реализации проекта
- Встраивание ССП в повседневную деятельность компании
- Поддержание стабильности в реализации ССП
- Данные по ССП как основа премирования сотрудников
- Программные продукты для ССП
- Разработка КРI в ССП
4. Практикум: разработка карты ССП компании слушателей тренинга
- Разработка финансовой проекции стратегии компании
- Разработка клиентской и потребительской проекции
- Разработка проекции внутрипроизводственных процессов
- Разработка проекции обучения и развития
- Установление и анализ причинно-следственных связей
- Разработка мероприятий и проектов воплощения стратегии развития
- Декомпозиция показателей отчетности