Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.
22 апреля 2010 - 23 апреля 2010
даты проведения семинара: 22 апреля 2010 - 23 апреля 2010, 22 июня 2010 - 23 июня 2010
описание семинара
Интернет — это новая среда взаимодействия компаний и потребителей. Многие приемы продвижения товаров и услуг в Интернете сильно отличаются от привычных инструментов маркетолога. Семинар помогает выстроить систему знаний и навыков для максимизации эффективности работы в онлайне. После него вас не смогут ввести в заблуждение подрядчики, и вы легко сможете оценить эффективность всех вновь появляющихся на этом рынке инструментов.
Цель семинара: познакомить аудиторию семинара с особенностями продвижения и продаж в сети Интернет, обучить приемам по повышению эффективности рекламы и улучшению продаж в Интернет-магазинах, объяснить основные правила выбора подрядчиков и работы с ними.
Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе.
содержание семинара
Программа семинара:
Введение
- Интернет как площадка.
- Статистика русского Интернета
- Трехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
- Поисковый маркетинг
- Контекстная реклама
- Поисковая оптимизация
- Другие виды рекламы
- Медийная реклама
- Консультации и обучение
- Тематические порталы
- Выбор стратегии привлечения пользователей
Конвертация пользователей
- Цели и задачи. Формулирование требований к сайту
- Интеграция работ по сайту с другими маркетинговыми действиями
- Распределение бюджета на разработку
- Создание успешного сайта
- Что не следует упускать из виду при создании сайта
- Лучшие практики и примеры
Удержание пользователей
- Рассылки компании
- Корпоративные блоги
- Взаимодействие онлайновых и оффлайновых маркетинговых кампаний
Работа с сообществами
- Продвижение в сообществах
- Монетизация сообществ
Аналитика и оптимизация
- Основные инструменты маркетингового анализа в интернете
- Ключевые метрики и способы их оптимизации
- Тестирование против предположений
- Практика использования инструментов анализа статистики
Работа с подрядчиками
- Проблемы и задачи работы с подрядчиками
- Выбор подрядчиков для создания и продвижения сайтов
- Выбор технических средств для создания эффективного сайта