Как преодолеть возражения: практические методы работы с клиентом. Кино-тренинг.
30 апреля 2010
описание семинара
Цель тренинга: Тренинг направлен на практическое освоение и отработку навыков работы с возражениями в разных ситуациях и с различными типами клиентов. В результате обучения участники освоят на практике эффективные способы работы с возражениями, с учетом особенностей ситуации, клиента, сферы бизнеса. Так же участники расширят свой коммуникативный инструментарий, получат индивидуальные рекомендации к самосовершенствованию. В тренинге используются кинофрагменты, в которых наглядно демонстрируются изучаемые способы работы с возражениями. Каждый участник получит ДВД-диск со специально подобранными кинофрагментами по теме для дальнейшего самостоятельного использования.
Аудитория :менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, а так же все те, кому по роду своей деятельности приходиться работать с возражениями клиентов, партнеров, сотрудников.
содержание семинара
Программа тренинга:
Возражения и их роль в продажах.
- Что такое возражения и какую позитивную и негативную роль они играют в продажах/переговорах? Что мешает эффективно пройти стадию возражений?
- Конструктивная установка на работу с возражениями и достижение результата.
Понимание и принятие возражений.
- Как принять возражения и снять сопротивление противоположной стороны.
Психология возражения.
- Логические, коммуникативные, психологические аспекты в работе с возражениями. Что происходит «в голове» возражающей стороны.
- Каких ошибок нельзя совершать, чтобы не усилить сопротивление. Что означают сомнения и недоверие клиента.
- Какие подсказки для успешной продажи дает клиент, озвучивая свои возражения. Распознание «внутреннего спора клиента с самим собой».
- Способы внешнего воздействия на «внутренних переговорщиков»: усиление позиции за покупку/сделку, ослабление позиции против покупки/сделки.
- Работа с возражениями с учетом индивидуальных особенностей клиента.
- Пять способов обхода необоснованных возражений.
- Юмор, метафоры, парадоксы, риторические вопросы, истории в работе с возражениями.
Коммуникация по конкретным возражениям клиента и ситуациям.
- Тактика ответов и контраргументы в ситуации возражений по цене, по качеству, по конкурентным предложениям, по потребностям, по условиям.
- Работа с возражениями в конкретных сферах и секторах продаж (опт, розница, fcmg, промышленные рынки, сервис услуги, консалтинг и т .п.).
- Прохождение возражений в ситуациях со сложными клиентами, агрессивными собеседниками, незаинтересованными собеседниками, секретарскими и другими барьерами.
Индивидуальная отработка.
- Прояснение индивидуальных сильных сторон участников и зон развития в работе с возражениями.
- Организация групповой и индивидуальной обратной связи и рекомендации участникам по усилению и развитию их индивидуальных ресурсов и преодолению ошибок.