Управление и оценка эффективности проектов в маркетинге и рекламе.
03 марта 2011
даты проведения семинара: 03 марта 2011, 25 апреля 2011, 20 июля 2011
описание семинара
Задачи обучения:
Повышение эффективности работы участников семинара за счет приобретения целостного понимания жизненного цикла проекта, умения более точно формулировать задачи и четко оценивать результаты и эффективность работы
Знания и навыки, приобретаемые в процессе обучения:
Глубокое понимание логики организации эффективных проектов в сфере коммуникаций
Умение ставить перед собой и подчиненными корректные и выполнимые задачи
Умение объективно оценить эффективность проделанной работы как с точки зрения выполнения поставленных задач, так и с точки зрения бизнеса в целом
Опыт обоснованного построения коммуникативных платформ, формирующих логику дальнейшей работы
Целевая аудитория: Сотрудники, в чьи обязанности входят внешние коммуникации компании (PR, реклама, маркетинг)
содержание семинара
1. Жизненный цикл проекта.
2. Подробный разбор каждого из этапов. Особености, методы работы, типичные ошибки, «подводные камни».
- Определение бизнес-задач, вызвавших необходимость проведения коммуникационной кампании
- Вычленение целевой аудитории проекта
- Анализ действий конкурентов
- Формирование целей
- Уточнение «исходной» позиции компании в рамках задач проекта и формирование критериев оценки эффективности работы
- Построение коммуникативных платформ
- Медиапланирование
- Креатив, копирайт, продакшн
- Сопровождение и мониторинг проводимой кампании
3. Критерии эффективности выполнения каждого этапа проекта.
Примерное распределение времени в структуре семинара-тренинга:
30% - теоретический материал
50% - отработка материала участниками в форме упражнений и деловых игр
20% - консультации по вопросам участников на тему семинара-тренинга