Управление и оценка эффективности проектов в маркетинге и рекламе.

10 800  
цена РУБ
дата проведения
03 марта 2011

даты проведения семинара: 03 марта 2011, 25 апреля 2011, 20 июля 2011


описание семинара


Задачи обучения:
Повышение эффективности работы участников семинара за счет приобретения целостного понимания жизненного цикла проекта, умения более точно формулировать задачи и четко оценивать результаты и эффективность работы

Знания и навыки, приобретаемые в процессе обучения:
Глубокое понимание логики организации эффективных проектов в сфере коммуникаций
Умение ставить перед собой и подчиненными корректные и выполнимые задачи
Умение объективно оценить эффективность проделанной работы как с точки зрения выполнения поставленных задач, так и с точки зрения бизнеса в целом
Опыт обоснованного построения коммуникативных платформ, формирующих логику дальнейшей работы

Целевая аудитория: Сотрудники, в чьи обязанности входят внешние коммуникации компании (PR, реклама, маркетинг)


содержание семинара


1. Жизненный цикл проекта.

2. Подробный разбор каждого из этапов. Особености, методы работы, типичные ошибки, «подводные камни».

  • Определение бизнес-задач, вызвавших необходимость проведения коммуникационной кампании
  • Вычленение целевой аудитории проекта
  • Анализ действий конкурентов
  • Формирование целей
  • Уточнение «исходной» позиции компании в рамках задач проекта и формирование критериев оценки эффективности работы
  • Построение коммуникативных платформ
  • Медиапланирование
  • Креатив, копирайт, продакшн
  • Сопровождение и мониторинг проводимой кампании

3. Критерии эффективности выполнения каждого этапа проекта.

Примерное распределение времени в структуре семинара-тренинга:
30% - теоретический материал
50% - отработка материала участниками в форме упражнений и деловых игр
20% - консультации по вопросам участников на тему семинара-тренинга 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами