«Трудные» продажи. Мастер - класс.
14 500
цена
РУБ
дата проведения
08 ноября 2010 - 09 ноября 2010
08 ноября 2010 - 09 ноября 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
даты проведения семинара: 08 ноября 2010 - 09 ноября 2010, 20 декабря 2010 - 21 декабря 2010
описание семинара
Данный тренинг поможет вам:
- увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
- выработать новый, уникальный стиль продаж, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
- отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях и на жестких переговорах, научиться справлять с манипуляцией, выходить победителем из трудных ситуаций.
Аудитория: опытные специалисты по продажам, которые хотят повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же семинар полезен и начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
- Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.
- Лица, принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Типичные ошибки участников переговоров.
- Этапы формирование потребности и принятия решения: этап неосознанной потребности, этап признания потребности, этап оценки возможных вариантов, этап выбора, этап реализации потребности: различия в интересах партнёра по продаже на каждом из этапов и типичные ошибки менеджеров по продажам.
- Система целей переговоров: что это такое, варианты в зависимости от этапа компании-клиента и типичные ошибки менеджеров по продажам.
- Как заинтересовать клиента: стратегия переговоров на этапе неосознанной потребности.
- Как стать необходимым для клиента: стратегия переговоров на этапе признания новой потребности.
- Как повлиять на критерии выбора клиента или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе оценки возможных вариантов.
- Как преодолеть последние опасения клиентов: стратегия переговоров на этапе выбора.
- Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе реализации потребности;
- Стратегия предоставления скидок и бонусов.
2. Переговоры: как получить наилучшую выгоду?
- Эффективная коммуникация с Клиентом - залог успешной продажи.
- Основные этапы налаживания контакта: методы и стратегии, а также наиболее типичные ошибки менеджеров.
- Установление контакта: эффекты первичности, «ореола», вербальная и невербальная установка.
- Первичное определение потребностей и возможностей Клиента: способы и приёмы получения информации.
- Стратегия и техника эффективной презентации. Как «зацепить» интерес Клиента.
- Как продать Клиенту его выгоду.
- Возражения: причины, виды. Тактики и приёмы снятия наиболее типичных возражений.
- Эффективное завершение контакта. Как усилить и закрепить приятное впечатление.
3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
- Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них.
- В чём состоит «трудность» клиента.
- Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
- Способы психологической защиты в переговорном процессе;
- Нападение – как вариант управления переговорным процессом;
- Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
- Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов.
- Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
- Методы и приёмы быстрого самовосстановления.