Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
11 500
цена
РУБ
дата проведения
04 марта 2010
04 марта 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
содержание семинара
Программа семинара:
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Как работают программы лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
- Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
- Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.Их виды.
- Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
- Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
- Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
- Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности.
- Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
- Аудит программ лояльности