BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.
15 100
цена
РУБ
дата проведения
06 апреля 2010 - 07 апреля 2010
06 апреля 2010 - 07 апреля 2010
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-тренинг и консалтинг
описание семинара
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
содержание семинара
Программа семинара:
1. Понятие BTL – рекламы.
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
- Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
- Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
- Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
- Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
- Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
- Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
- Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
- Спонсорство.
- Выставки, конференции.
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности.
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение.