СПИСОК СЕМИНАРОВ
- GR компании и роль руководителя
- MBA GENERAL
- MBA в аграрном бизнесе
- MBA в гостиничном бизнесе
- MBA в государственном управлении
- MBA в индустрии красоты
- MBA в индустрии культуры и искусства
- MBA в индустрии спорта
- MBA в индустрии туризма
- MBA в медицине
- MBA в промышленности
- MBA в ресторанном бизнесе
- MBA в ритейле
- MBA в строительстве
- MBA в сфере финансовых услуг
- MBA в телекоммуникационной и IT-индустрии
- MBA в фармацевтическом бизнесе
- MBA в энергетическом бизнесе
- MBA корпоративное право и юриспруденция
- MBA управление безопасностью бизнеса
- MBA управление информационными технологиями (IT)
- MBA управление логистикой
- MBA управление маркетингом
- MBA управление персоналом
- MBA управление продажами
- MBA управление проектами
- MBA управление производством и качеством
- MBA управление рекламой и PR
- MBA управление финансами
- MINI-MBA PROFESSIONAL
- Mini-MBA Professional. Специализация "Управление маркетингом".
- Mini-MBA Professional. Специализация "Управление персоналом компании".
- Mini-MBA Professional. Специализация "Управление продажами".
- Адаптация персонала. Коучинг, менторинг
- Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании. Оптимальная структура и возможности изменений
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
- Базовые конкурентные стратегии
- Безопасность бизнеса
- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
- Временные рамки проекта и ресурсы
- Деловой этикет
- Динамические процессы в малой группе
- Закупочная логистика
- Интернет-коммерция
- Информационные системы управления
- Кадровое планирование и бюджетирование
- Клиентоориентированность и лояльность
- Командообразование
- Корпоративная культура и бренд работодателя
- Корпоративные коммуникации
- Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей
- Лидерство. 7 навыков современного лидера
- Личная эффективность руководителя
- Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя
- Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании
- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг
- Материальная и нематериальная мотивация персонала
- Медиативные технологии в бизнесе
- Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры
- Навыки публичных выступлений
- Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж
- Оплата труда и премирование. Грейдирование
- Оптимизация оргструктур и численности. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала
- Организационная структура компании и ее взаимосвязи и коммуникации
- Организационное поведение и формирование команд
- Основные управленческие навыки
- Основы МСФО для руководителей
- Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр
- Оценка эффективности маркетинга в компании
- Оценка эффективности отдела продаж
- Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты
- Поведенческий анализ
- Подбор и найм персонала
- Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж.
- Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов
- Правила работы с налоговыми органами. Поведение во время финансовых проверок
- Принятие эффективных решений
- Продвижение в Интернете
- Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов
- Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания
- Работа с дебиторской задолженностью
- Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки
- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине
- Разработка модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
- Реализация стратегии. Контроль исполнения
- Самосознание организации: миссия и цели
- Сбалансированная система показателей (BSC)
- Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике
- Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия
- Создание корпоративного учебного центра
- Составление бюджета компании: уровни и цифры
- Социальная психология
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников
- Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования.
- Структура маркетинговой деятельности в компании
- Структура продаж в компании
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий
- Управление временем руководителя
- Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям
- Управление информацией. Управление знаниями
- Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта
- Управление карьерой как новый вид развития сотрудника
- Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них
- Управление конфликтами
- Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности
- Управление розничными продажами
- Управление стрессом
- Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции
- Управление цепочками поставок
- Управленческая экономика и правовая среда бизнеса
- Финансирование компании. Инвестиции. IPO
- Финансовые формы и баланс
- Финансовый анализ
- Финансовый, налоговый и управленческий учет компании
- Эмоциональный интеллект как основа лидера