Продвижение в Интернете
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение особенностей интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации
- Изучение различных методов продвижения в Интернет
- Освоение практических инструментов интернет-продвижения
- Формирование понимания особенностей и характеристик отдельных каналов
- Развитие навыков проведения оценки эффективности интернет-продвижения
Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли. Именно поэтому интернет-продвижение является одним из важнейших элементов современного маркетингового процесса. Конечной целью такого продвижение является привлечение представителей целевого рынка и конвертация их в клиентов и партнеров компании. При этом данный канал продвижения предполагает использование широкого спектра инструментов и методов, описанных в этом курсе. Однако важно помнить, что использование Интернета в качестве средства маркетинговых коммуникаций требует определенных навыков и знаний особенностей данного канала. Изучение представленного материала обеспечит специалиста в области маркетинга соответствующим инструментарием для планирования, реализации и контроля эффективных маркетинговых компаний в сети Интернет.
Программа:
- Основные положения продвижения в Интернете. Этапы планирования промо-кампании
- Особенности продвижения товаров и услуг online
- Маркетинговая активность компании в среде Интернет
- Медиаканалы интернет-продвижения (по Д. Эдельману и Б. Сальсбергу):
• Собственный (owned media) канал
• Оплаченный (paid media) канал
• Заработанный (earned media) канал
• Проданный (sold media) канал
• Угнанный (hijacked media) канал - Инструменты воздействия на целевую аудиторию:
• Рекламные каналы
• Маркетинг в социальных медиа (social media marketing)
• Специальные проекты
• Электронная почта (e-mail) - Методы интернет-продвижения:
• Разработка и развитие интернет-представительств
• Поисковая оптимизация (SEO)
• Работа с тематическими ресурсами
• Проверка юзабилити сайта
• Мониторинг аналитики и конкурентов
• Наращивание ссылочной массы - Оценка эффективности продвижения в Интернете. Комплекс коммуникационных показателей
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru