Продвижение в Интернете

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение особенностей интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации
  • Изучение различных методов продвижения в Интернет
  • Освоение практических инструментов интернет-продвижения
  • Формирование понимания особенностей и характеристик отдельных каналов
  • Развитие навыков проведения оценки эффективности интернет-продвижения
  •  

Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли. Именно поэтому интернет-продвижение является одним из важнейших элементов современного маркетингового процесса. Конечной целью такого продвижение является привлечение представителей целевого рынка и конвертация их в клиентов и партнеров компании. При этом данный канал продвижения предполагает использование широкого спектра инструментов и методов, описанных в этом курсе. Однако важно помнить, что использование Интернета в качестве средства маркетинговых коммуникаций требует определенных навыков и знаний особенностей данного канала. Изучение представленного материала обеспечит специалиста в области маркетинга соответствующим инструментарием для планирования, реализации и контроля эффективных маркетинговых компаний в сети Интернет.

 

Программа:

  1. Основные положения продвижения в Интернете. Этапы планирования промо-кампании

  2. Особенности продвижения товаров и услуг online

  3. Маркетинговая активность компании в среде Интернет

  4. Медиаканалы интернет-продвижения (по Д. Эдельману и Б. Сальсбергу):
    • Собственный (owned media) канал
    • Оплаченный (paid media) канал
    • Заработанный (earned media) канал
    • Проданный (sold media) канал
    • Угнанный (hijacked media) канал
  5.  

  6. Инструменты воздействия на целевую аудиторию:
    • Рекламные каналы
    • Маркетинг в социальных медиа (social media marketing)
    • Специальные проекты
    • Электронная почта (e-mail)
  7.  

  8. Методы интернет-продвижения:
    • Разработка и развитие интернет-представительств
    • Поисковая оптимизация (SEO)
    • Работа с тематическими ресурсами
    • Проверка юзабилити сайта
    • Мониторинг аналитики и конкурентов
    • Наращивание ссылочной массы
  9.  

  10. Оценка эффективности продвижения в Интернете. Комплекс коммуникационных показателей

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами