MBA в гостиничном бизнесе
даты проведения семинара: 20 июня 2013 - 20 декабря 2014, 23 июля 2013 - 23 января 2015, 20 августа 2013 - 20 февраля 2015
описание семинара
«МВА в гостиничном бизнесе» – это программа, которая пользуется большим интересом даже в условиях экономического кризиса. Данная отрасль достаточно молодая в России, сформировавшаяся относительно недавно, поэтому она отличается низкой насыщенностью в отдельном ряде сегментов.
Продолжительность обучения: 1,5 года
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Возможна оплата в рассрочку.
содержание семинара
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Специфика предприятий гостиничного бизнеса: создание, место и роль в экономике.
- Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
- Housekeeping и инженерная служба
- Материальная ответственность работников и клиентов.
- Требования, предъявляемые контрольно-надзорными службами (санитарные, пожарные требования).
- Организация отелей. Организация Front Office.
- Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE).
- Работа с персоналом. Создание команды (тим-билдинг).
- Активные продажи: эффективные методы – апселлинг, кросселлинг, а также апгрейд.
Программа состоит из 25 дистанционных модулей.
- Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
- Лидерство и личная эффективность руководителя
- Бизнес-коммуникации
- Конкурентные стратегии
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-процессы и информационные технологии
- Инновации и управление изменениями
- Операционный менеджмент
- Управление производственными процессами и качеством
- Логистика предприятия
- Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
- Управление персоналом
- Корпоративная культура организации
- Маркетинговая стратегия бизнеса
- Управление маркетингом
- Управление продажами
- Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
- Инвестиции и фандрайзинг
- Управленческая экономика и управленческая отчетность
- Микроэкономика
- Корпоративные финансы
- Макроэкономика и глобальная экономическая среда
- Законодательная и правовая среда бизнеса
- Этика и ответственность в бизнесе
- Управление проектами
Итог обучения на программе:
- Системный взгляд на управление бизнес-проектами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом школы международного образца
- Диплом школы установленного образца на русском языке
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru