MBA в индустрии культуры и искусства
даты проведения семинара: 20 июня 2013 - 20 декабря 2014, 23 июля 2013 - 23 января 2015, 20 августа 2013 - 20 февраля 2015
описание семинара
Программа «МВА в индустрии культуры и искусства» разработана специально для профессионалов, желающих получить глубокие теоретические практические знания в сфере менеджмента, маркетинга и профессионального управления современными социально-культурными институтами.
Продолжительность обучения: 1,5 года
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Возможна оплата в рассрочку.
содержание семинара
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Творческие индустрии в России. Предприятия. Кластеры. Агентства.
- Галерейный бизнес.
- Базовые принципы культурной политики в Европе. Идея культурной политики.
- Экономические аспекты культурной политики.
- Креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры.
- Оценка эффективности менеджмента в сфере культуры и искусства.
- Музейная организация.
- Подходы к вопросам финансирования и управления в искусстве Российской Федерации.
- Пространственные региональные и ландшафтные основы обеспечения культурных проектов.
- Стратегический менеджмент в культуре.
- Инновации в индустрии впечатлений.
Программа состоит из 25 дистанционных модулей.
- Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
- Лидерство и личная эффективность руководителя
- Бизнес-коммуникации
- Конкурентные стратегии
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-процессы и информационные технологии
- Инновации и управление изменениями
- Операционный менеджмент
- Управление производственными процессами и качеством
- Логистика предприятия
- Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
- Управление персоналом
- Корпоративная культура организации
- Маркетинговая стратегия бизнеса
- Управление маркетингом
- Управление продажами
- Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
- Инвестиции и фандрайзинг
- Управленческая экономика и управленческая отчетность
- Микроэкономика
- Корпоративные финансы
- Макроэкономика и глобальная экономическая среда
- Законодательная и правовая среда бизнеса
- Этика и ответственность в бизнесе
- Управление проектами
Итог обучения на программе:
- Системный взгляд на управление бизнес-проектами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом школы международного образца
- Диплом школы установленного образца на русском языке
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru