Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Формирование навыков управления системой сбыта через организацию продаж
- Изучение основных форм организации отдела продаж с учетом их преимуществ и недостатков, формирование навыков создания оптимальной организационной структуры сбытового подразделения
- Развитие навыков разработки функциональных обязанностей торгового персонала
- Формирование практических навыков использования квотирования как метода операционного управления продажами
- Освоение методики оценки выполнения плана продаж
- Формирование навыков оценки и контроля работы сбытового персонала
Кроме вопросов долгосрочного стратегического планирования системы продаж предприятия важным является также операционное управление сбытовой компонентой. Ключевой задачей данной деятельности выступает проектировка таких организационных систем, которые обеспечат наиболее рациональное использование ресурсов предприятия в процессе продаж. Изучение данного курса позволит сформировать навыки создания наиболее эффективной системы управления продажами, начиная с постановки задач такого подразделения, формирования оптимальной организационной структуры, разработки функциональных обязанностей сотрудников и заканчивая контролем и оценкой эффективности деятельности сбытового подразделения компании. Отдельное внимание в представленном курсе уделяется изучению такого инструмента, как воронка продаж, который позволяет оценить эффективность работы как менеджера, так и всего отдела на каждой стадии продажи.
Программа:
- Организация продаж как элемент системы управления сбытом.
- Цели организации продаж.
- Принципы создания организационной структуры отдела продаж.
- Основные виды структуры отдела продаж:
• Преимущества и недостатки организации по географическому принципу
• Преимущества и недостатки организации по типам товаров
• Преимущества и недостатки организации по типам клиентов
• Преимущества и недостатки организации по функциям сбыта - Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала. Преимущества четкого разграничения функциональных обязанностей.
- Квоты как метод операционного управления продажами:
• Типы квот
• Назначение квот - Анализ выполнения плана продаж.
- Анализ издержек.
- Процедура оценки торгового персонала.
- Контроль над деятельностью торгового отдела.
- Воронка продаж.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru