Корпоративные коммуникации
даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации
- Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации
- Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание»
- Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя
Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.
Программа:
- Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная
- Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов
- Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные
- Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации
- Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:
• Внутренние и внешние корпоративные коммуникации
• Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные
• Причины конфликтов
• Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону
• Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество - Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации
- Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru