Интернет-коммерция
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика»
- Определение основных групп участников процесса электронной коммерции
- Изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора электронной коммерции
- Анализ возможностей торгово-закупочных систем электронной коммерции, применяемых в секторе В2В и B2C
Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные знания о современном состоянии и применении инструментов и технологий интернет-коммерции, используемых компаниями в глобальной сети. Отдельно будут рассмотрены этапы создания интернет-магазина как основного инструмента розничной электронной торговли, доля которого в общем объеме электронной коммерции составляет более 85%.
Программа:
- Электронная экономика. Экономические выгоды и отличия от традиционных принципов ведения бизнеса
- Электронная коммерция как часть электронного бизнеса:
• Электронный бизнес
• Электронная коммерция и ее составляющие. Преимущества и недостатки для различных участников электронной коммерции. EDI-технологии - Виды электронной коммерции:
• В2В
• Элементы В2В коммерции и основные процессы торговли
• Торгово-закупочные системы: управление закупками и продажами, полный цикл сопровождения поставщиков и потребителей
• Виртуальные торговые площадки
• Направления деятельности электронной торговли и ее преимущества для покупателя
• Классификация интернет-систем В2С, особенности их создания и функционирования. Электронные торговые ряды (супермаркеты), интернет-витрина, интернет-магазин, интернет-аукцион
• С2С
• Типы интернет-аукционов: стандартный, обратный, немецкий. Общие правила работы и меры безопасности интернет-аукционов
• Взаимодействие бизнеса и граждан с государством и администрацией. В2А, В2G, С2А, C2G. Практические примеры
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru