Интернет-коммерция

3 920  
цена РУБ
дата проведения
04 июля 2013 - 05 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика»
  • Определение основных групп участников процесса электронной коммерции
  • Изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора электронной коммерции
  • Анализ возможностей торгово-закупочных систем электронной коммерции, применяемых в секторе В2В и B2C

Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные знания о современном состоянии и применении инструментов и технологий интернет-коммерции, используемых компаниями в глобальной сети. Отдельно будут рассмотрены этапы создания интернет-магазина как основного инструмента розничной электронной торговли, доля которого в общем объеме электронной коммерции составляет более 85%.

 

Программа:

  1. Электронная экономика. Экономические выгоды и отличия от традиционных принципов ведения бизнеса

  2. Электронная коммерция как часть электронного бизнеса:
    • Электронный бизнес
    • Электронная коммерция и ее составляющие. Преимущества и недостатки для различных участников электронной коммерции. EDI-технологии


  3. Виды электронной коммерции:
    • В2В
      • Элементы В2В коммерции и основные процессы торговли
      • Торгово-закупочные системы: управление закупками и продажами, полный цикл сопровождения поставщиков и потребителей
      • Виртуальные торговые площадки

    • В2С
      • Направления деятельности электронной торговли и ее преимущества для покупателя
      • Классификация интернет-систем В2С, особенности их создания и функционирования. Электронные торговые ряды (супермаркеты), интернет-витрина, интернет-магазин, интернет-аукцион
    • С2С
      • Типы интернет-аукционов: стандартный, обратный, немецкий. Общие правила работы и меры безопасности интернет-аукционов
    • Взаимодействие бизнеса и граждан с государством и администрацией. В2А, В2G, С2А, C2G. Практические примеры

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами