MBA управление маркетингом

136 000  
цена РУБ
дата проведения
20 июня 2013 - 20 декабря 2014

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 20 июня 2013 - 20 декабря 2014, 23 июля 2013 - 23 января 2015, 20 августа 2013 - 20 февраля 2015


описание семинара


Курс «МВА – управление маркетингом» представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций.

Продолжительность обучения: 1,5 года

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Возможна оплата в рассрочку.


содержание семинара


В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
  • Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
  • Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности.
  • Управление рекламой и PR в интернете: теория и практика.
  • Маркетинг выставочной деятельности.
  • Международный маркетинг.
  • Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
  • Организация эффективной работы службы маркетинга.
  • Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета.
  • Аудит целей и стратегий маркетинга.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информационные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Итог обучения на программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:

  • Диплом школы международного образца
  • Диплом школы установленного образца на русском языке
  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании

 

Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами