Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
  • Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке
  • Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации
  • Изучение методов исследования мнений потребителей
  • Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях

 

Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.

 

Программа:

  1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей

  2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели

  3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей

  4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:
    • Осознание потребности
    • Поиск информации
    • Оценка вариантов
    • Решение о покупке
    • Потребление
  5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:
    • Осознание потребности и ее описание
    • Поиск поставщиков
    • Запрос коммерческих предложений
    • Выбор поставщика
    • Формирование заказа
    • Оценка работы поставщика
  6. Сегментирование покупателей:
    • Преимущества сегментации
    • Этапы процесса сегментации
    • Критерии эффективной сегментации
    • Стратегии охвата целевого рынка

  7. Исследование поведения потребителей:
    • Качественные методы исследования потребителей
    • Количественные методы исследования потребителей


  8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами