Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности
даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Развитие навыков управления репутационными рисками
- Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией
- Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками
- Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска
- Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента
Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний. Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.
Программа:
- Понятие репутации и репутационного риска.
- Репутационный риск как объект управления:
- Цели управления репутационными рисками
- Основные группы репутационных рисков и их источники
- Ключевые рискообразующие факторы - Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании:
- Рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя
- Баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией - Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий:
- Идентификация рисков
- Категоризация рисков
- Планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски
- Мониторинг, предотвращение и реагирование на риски
- Анализ эффективности управления репутационными рисками
- Обновление базы известных рисков - Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция.
- Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков:
- Стратегия «Руководитель – наша гордость»
- Стратегия «Команда – наша гордость»
- Стратегия «Продукция – наша гордость»
- Стратегия «Достижения – наша гордость»
- Стратегия «Финансы – наша гордость» - Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»:
- Проактивные тактики
- Реактивные тактики - Оценка системы репутационного риск-менеджмента.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru