Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности

3 920  
цена РУБ
дата проведения
01 июля 2013 - 02 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Развитие навыков управления репутационными рисками
  • Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией
  • Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками
  • Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска
  • Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента

 

Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний. Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.

 

Программа:

  1. Понятие репутации и репутационного риска.

  2. Репутационный риск как объект управления:
    - Цели управления репутационными рисками
    - Основные группы репутационных рисков и их источники
    - Ключевые рискообразующие факторы
  3. Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании:
    - Рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя
    - Баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией
  4. Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий:
    - Идентификация рисков
    - Категоризация рисков
    - Планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски
    - Мониторинг, предотвращение и реагирование на риски
    - Анализ эффективности управления репутационными рисками
    - Обновление базы известных рисков
  5. Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция.

  6. Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков:
    - Стратегия «Руководитель – наша гордость»
    - Стратегия «Команда – наша гордость»
    - Стратегия «Продукция – наша гордость»
    - Стратегия «Достижения – наша гордость»
    - Стратегия «Финансы – наша гордость»
  7. Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»:
    - Проактивные тактики
    - Реактивные тактики
  8. Оценка системы репутационного риск-менеджмента.

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами